Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Название отчёта: Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории (артикул: 05538 13848)
Дата выхода: 28 Апреля 2010
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 7
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию о популярности социальных сетей Рунета и анализ интернет-аудитории. В отчете подробно описана методология проведения исследований популярности медиаплатформ Интернета.
Цель:
Осуществить сегментацию интернет-аудитории и классификацию интернет-объектов.
Разработать и внедрить алгоритм мониторинга эффективности размещаемой в сети рекламы с последующим использованием полученных данных для разработки и корректировки рекламных Интернет-кампаний
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет содержит анализ интернет-аудитории по посещаемым социальным сетям, половозрастной анализ аудитории, рассмотрен алгоритм проведения мониторинга и сегментирования аудитории, представлен анализ посещаемости различных ресурсов.
Источники информации:
Данные полученные в ходе исследований интернет аудитории, специалистами отдела мониторинга Newmann Bauer marketing group
Данные Фонда «Общественное мнение»
Данные comScore за 2009 год
Данные TNS Russia
Выдержки из текста:
«Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит Интернет-рекламе.»
«Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн.»
«По данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), в 2010 году число пользователей Интернета в России составило 40 млн. человек. Самыми посещаемыми ресурсами в Рунете стали социальные сети. Ежемесячно российские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 6,6 часов.»
«Немаловажным критерием при анализе аудитории является выявление половозрастного характера пользователей. Процент пользователей среди мужчин активного возраста (25-34 года), значительно выше, чем женщин, хотя возрастное соотношение 18-24 года у женской половины значительно опережает мужскую половину.»
«Погрешности, которые допускаются в исследовании социально-демографического портрета пользователя, приблизительно равны 20 %.»
«В целях улучшения эффективности от размещенной нами рекламы в сети, в нашей компании был создан отдел мониторинга. Мониторинг проводится четыре раза в год, в ходе которого происходит сбор сведений с крупных медиаканалов и разрабатывается стратегия рекламной компании.»
«Медиаканалы Mail.ru и Rambler.ru уже давно не позиционируют себя как поисковые системы. На сегодняшний день это крупные развлекательные порталы, которые имеют своих постоянных посетителей. По проведенным исследованиям почтовый сервис Mail.ru признан самым популярным среди пользователей бесплатной почты в Рунете.»
«Результаты измерений по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний и помогут перераспределить бюджеты в пользу Интернета.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Анализ интернет-аудитории
    3.Методология
    4.Анализ посещаемости каналов

Перечень приложений

Рис.1 Рейтинг популярности социальных сетей среди российских пользователей
Рис 2. Половозрастной состав пользователей социальных сетей,%
Рис 3. Посещаемость различных медиаканалов,%


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития 11 Марта 2010 29900 руб.
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014 9 Декабря 2014 82500 руб.
Обзор рынка банковских услуг для физических лиц 15 Апреля 2014 225000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Ценовые сегменты
1.5. Ведущие игроки
1.5.1. Бизнес-справка
1.5.2. Структура ассортимента.

Возможные источники информации при проведении исследования:

• Базы данных
• Отраслевая статистика
• Специализированные базы данных MegaResearch
• Международные рейтинги
• Информационные ресурсы участников рынка
• Отраслевые и специализированные информационные порталы
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
• Региональные и федеральные СМИ
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
• Экспертные легендированные опросы
• Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
• Данные конкурентной разведки.

Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
3.1. Объем рынка
3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
4.1. Объем рынка
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
5.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
График аттестации
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками