Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок пива (выпуск 2) (артикул: 05647 13848)
Дата выхода: 24 Июля 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 92
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 34 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке пива в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Наиболее емким сегментом отечественного рынка пива является среднеценовое, как в натуральном выражении – 45,8%, так и стоимостном – 36,1%. Как видно из представленной выше диаграммы, достаточно большую долю в стоимостном выражении занимает премиум и лицензионное пиво (29,6% и 21,5% соответственно).

Таким образом, несмотря на снижение доходов населения и невыгодное для импорта изменение валютных курсов, потребление импортных брендов пива остается относительно стабильным. Также, доля импорта среди остальных ценовых сегментах в январе-феврале 2009 г. по сравнению с IV кварталом 2008 г. по объему не изменилась, а по стоимостному показателю увеличилась на 0,1 %, достигнув 1,7 %. В тоже время ассортимент, предлагаемый в этом сегменте, имеет тенденцию к расширению. Так, в 2009 году появился первый импортный бренд в портфеле компании «Балтика». Она стала эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra на территории России и ряда стран СНГ. Этот бренд производится исключительно в Мексике компанией Grupo Modelo, считается там брендом №1 и экспортируется более чем в 150 стран мира. Пиво будет продаваться в бутылках объемом 0,33 литра.

….

Рынок пива в России достиг своего максимального объема - … млрд литров в 2007 г. Быстрый рост в 2006-2007 годах был обусловлен перебоями в поставках в розницу крепкого спиртного из-за внедрения на российских ликероводочных заводах ЕГАИС. В 2008 году, когда перебои в поставках водки в розницу прекратились, объем продаж пива в России снизился до … млрд литров.

Первые два месяца 2009 года продемонстрировали такое же поведение производственных показателей пивоваренной отрасли, какое наблюдалось в начале 2003, 2005, 2006, 2008 годов, когда год начинался с падения производства в январе, иногда с весьма значительного, до …..%, как в январе 2008 года (в сравнении с январем 2007 г.), а затем рост показателей восстанавливался, и при завершении отчетного периода обеспечивал общий годовой прирост производства пива. Однако в 2009 г. на этот естественный тренд пивоваренной отрасли накладывается негативное влияние последствий экономического кризиса, что и привело к необычно низким показателям по итогам I квартал в целом.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: обзор рынка премиальной кондитерской продукции 27 Июля 2013 50000 руб.
Рынок круп в России: состояние и тенденции его развития 27 Апреля 2009 33000 руб.
Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ 4 Ноября 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта. Объект исследования Рынок…
Российский рынок соков (выпуск 2)
В крупных российских городах отмечается высокая степень насыщения сокового рынка. В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Рост будет продолжаться за счет увеличения потребления в регионах. Игроки рынка Успех на рынке ОАО «Лебедянский» стал возможен во многом благодаря значительным производственным мощностями, приобретению активов компании «Троя-Ультра», развитой дистрибьюторской сети. Компания «Мултон» частично задействует дистрибьюторскую сеть компании Coca Cola Ltd для реализации своей продукции в регионах России, что является существенным преимуществом перед другими игроками рынка. В структуре компании организован научно-исследовательский центр, занимающийся изучением потребительских предпочтений, что позволяет компании оперативно реагировать на изменения в запросах покупателей и быстро занимать пустующие ниши на рынке. Несколько лет назад компания Wimm Bill Dann была лидером рынка, однако в настоящее время занимает лишь третье место, причиной этому стало повышенное внимание руководства компании к технологическим аспектам производства в ущерб наращиванию и модернизации производства. Однако в настоящее время именно преимущества в технологической сфере обеспечивают компании стабильный рост. Значительная доля на рынке компании «Нидан» обусловлена практически моноп…
Рынок безалкогольных напитков
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
Рынок фруктов
Рынок сокового концентрата
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сегментация Рынка по торговой марке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
PepsiCo
Coca-Cola
«Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
«Нидан соки»
«НПГ «Сады Придонья»
«Интерагросистемы»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками