Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке растительных масел России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем рынка растительного масла в натуральном выражении в 2007 году составил … тыс. тонн.
Объем рынка растительного масла в стоимостном выражении в 2007 году составил около … млрд. долл. США
В I квартале 2008 г. производство растительного масла по сравнению с соответствующим периодом 2007 г. уменьшилось на …%, главным образом в результате сокращения производства подсолнечного масла на …%. В объемах выработанного масла доля подсолнечного составила …%.
По прогнозу «СовЭкон» в текущем сезоне 2008/09 производство растительного масла в России может достичь рекордных …. млн.т.
В денежном выражении данный рынок демонстрирует рост на уровне ….% ежегодно.
Если исходить из планов по производству на 2008 год, то можно предположить, что производство подсолнечного масла увеличится на ….%.
Цена на сырье оказывает решающее влияние на оптовую цену масла (а следовательно и на его конкурентоспособность), так как в себестоимости масла на сырье приходится ….% всех затрат.
Себестоимость производства семян подсолнечника в агрохолдингах, использующих современные инновационные технологии, позволяющая получать урожайность вдвое выше, чем в среднем по России, составляет порядка 8 000 рублей за тонну. По другим хозяйствам она несколько ниже, и составляет от 5 600 до 7 000 рублей, а с учетом затрат на проведение реализации 6 900-8 300 рублей за тонну.
Объем импорта растительного масла в 2008 году составил …. тысяч тонн в натуральном выражении и …. млн. долларов в стоимостном выражении.
Основная доля импортируемой продукции (…..% в натуральном выражении) приходится на пальмовое масло. Доля подсолнечного масла составляет ….%, кокосового – …%, соевого – …%. Доля других видов масел незначительна.
Большинство горожанок – …% – во время последней покупки приобрели рафинированное растительное масло. Нерафинированное масло выбрали …% опрошенных.
Интерес к таким экзотическим видам масла, как горчичное, рапсовое, соевое, арахисовое, кунжутное и др. падает: в 3 квартале 2007 года их хотя бы раз купили …. % домохозяйств, а в 1 квартале 2008 года – только ….%.
Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 1
Введение 1. Анализ производства маргариновой продукции 1.1. Российское производство маргариновой продукции 1.1.1 Динамика и структура производства в 2011-1 кв. 2014 гг. Основные показатели отрасли Выручка от продажи маргариновой продукции Производство по видам 1.1.2 Региональная структура производства маргариновой продукции в 2011-2013 гг. Маргарин твердый Маргарин для промышленной переработки Маргарин мягкий Маргарин жидкий Маргарин прочий Спецжиры 1.1.3 Производство маргарина и спецжиров предприятиями в 2011- 2013 гг. Профили компаний "Эфко Пищевые Ингредиенты" ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" ОАО "Самарский жиркомбинат" "Сдобри", ОАО «Пермский маргариновый завод» Холдинг «Солнечные продукты» (ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов) «Каргилл» ОАО "Евдаковский Масложировой Комбинат" ОАО «Новосибирский жировой комбинат» ОАО "Жировой комбинат" (г. Екатеринбург) ОАО "Иркутский Масложиркомбинат" Корпорация «Союз» Компания «Тульчинка.Ru» (Холдинг «Терра Фуд») НПО "Маргарон" ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» 1.2. Анализ экспортных поставок маргариновой продукции российскими производителями 1.2.1 Динамика экспортных пост…
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономическая конъюнктура 9 4.1 Основные макроэкономические показатели 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Инвестиции 14 4.1.5 Розничная торговля 15 5 Описание отрасли 17 5.1 Мировой рынок растительных масел 18 5.2 Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры 23 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок маргариновой продукции и майонеза 31 6 Сегментация рынка 33 6.1 Определение продукции 33 6.2 Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции 33 6.3 Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки 33 6.4 Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья 34 6.5 Сегментирование рынка по видам и объему упаковки 35 6.6 Ценовое сегментирование рынка 35 6.7 Тенденции в различных сегментах рынка 37
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ 1.1. Понятие снеков 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок снеков 1.4. Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля 1.5. Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий 1.6. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус») Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ) Компания «Русскарт» ОАО …