Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Финансово-экономический кризис повлиял на отрасль и ее развитие: с рынка исчез ряд производителей и брендов в связи с отсутствием поставок из-за рубежа или банкротством. Сейчас рынок вновь начинает постепенно стабилизироваться и в ближайшее время ожидается его постепенный рост. Увеличились цены на импортные товары. Произошло некоторое снижение оптовых продаж.
Также снизился спрос на узкую группу товаров, к которой можно отнести сегмент таких животных, как рептилии, а также на крупных грызунов. Снизились продажи в сегменте аквариумистики, в частности в категории больших аквариумов. Наблюдается снижение спроса на развлечения для домашних питомцев — стали меньше покупать игрушек для кошек и собак, дополнительные устройства для клеток. Некоторые продавцы отмечают незначительное снижение величины среднего чека.
Цены в зоомагазинах на импортные корма, клетки для животных и аквариумистику растут пропорционально курсу валют.
На сегодняшний день большая часть кормов производится в России. Однако, аксессуары в большинстве своем импортные.
В течение 2009 г. в России было продано кормов для кошек и собак на $..., что касается продажи других товаров для животных (аквариумов, клеток для птиц и хомяков, аксессуаров, одежды, косметики и пр.), то данный объем рынка оценивается примерно в $...
Российский рынок товаров для животных в среднем прирастает на …% в год, что в 2 раза быстрее, чем за рубежом.
Крупнейшими сетями товаров для животных сегодня являются «Cats & dogs», «Бетховен», «38 попугаев», «Пинчер», «4 лапы», а также петербургские игроки «Ле’Мурр» и «Золотая рыбка».
Рынок товаров для животных в России является одним из привлекательных рынков с точки зрения вложения инвестиций. По оценкам экспертов, в ближайшие годы его развитие пойдет по сценарию продуктовой розницы. Аналитики отмечают, что рынок товаров для домашних животных растет достаточно динамично, прибавляя по …% в год, и в ближайшее время в крупный формат начнут переходить и другие сети.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические показатели Российской Федерации и их воздействие на Рынок товаров для животных 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 5 Описание отрасли 15 5.1 Рынок товаров и услуг для животных 15 6 Влияющие рынки 19 6.1 Рынок домашних животных 19 6.2 Законодательство в сфере содержания домашних животных и обращения с животными 24 7 Сегментация рынка 27 7.1 Определение продукции 27 7.2 Описание основных сегментов рынка товаров для животных 28 7.2.1 Корма для животных 28 7.2.2 Сухие корма 30 7.2.3 Консервированные корма 30 7.2.4 Полусухие корма 31 7.2.5 Аквариумистика 32 7.2.6 Аксессуары 33 7.2.7 Зооодежда 35 7.2.8 Наполнители для туалетов 37 7.2.9 Профилактические и лекарственные средства 39 7.2.10 Зоокосметика 43 8 Основные количественные показатели рынка 45 8.1 Объем и емкость Рынка 45 8.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46 8.2 Темпы роста Рынка 46 8.3 Тенденции развития Рынка 46 8.4 Влияние сезонности 48 9 Сбытовая структура 49 9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49 9.1.1 Производители Продукции 50 9.1.2 Розничный сектор 50 10 Конкурентный анализ 54 10.1 Сравнительная характеристика производителей товаров для животных 54 10.1.1 Корма для животных 54 10.1.2 аксессуары 59 10.1.3 Зоокосметика 63 10.1.4 Аквариумистика 67 10.1.5 Зооодежда 67 11 Анализ потребителей 69 11.1 Описание потребителей 69 11.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 70 11.2.1 Потребление по стоимости 70 11.2.2 Частота покупки 71 11.2.3 Потребление по маркам 71 11.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 72 11.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 74 12 Обобщающие выводы по отчету 75 12.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 75 12.2 Основные тенденции рынка 76 12.3 Влияние кризиса на рынок 77 12.3.1 Докризисный период 77 12.3.2 Влияние кризиса 77 12.3.3 Ситуация на рынке 78 12.4 Прогнозы развития рынка 78 13 Общие выводы по отчету 80
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 5. Структура рынка товаров для животных Диаграмма 6. Соотношение видов домашних животных в России Диаграмма 7. Соотношение в выборе владельцами породистых и беспородных кошек и собак Диаграмма 8. Повод для прибретения домашнего питомца Диаграмма 9. Структура рынка товаров для животных Диаграмма 10. Структура точек сбыта Диаграмма 11. Доля основных игроков рынка для животных Диаграмма 12. Соотношение кормов в разных ценовых сегментах
Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных Таблица 2. Список видового состава домашних животных Таблица 3. Аксессуары для домашних животных Таблица 4 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 5. STEP-анализ российского рынка товаров для животных Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Рынок товаров и услуг для животных Схема 2. Сбытовая структура
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
РЕЗЮМЕ
«Старейшими» игроками являются «Черная собака» (1997) и лидер рынка –
«Милорд» (2002). Стратегическая задача лидирующих игроков – освоение
большей доли рынка и усиление конкурентных преимуществ, формирование
брэнда. Для этого целесообразно применять все доступные инструменты
маркетинга: прямую рекламу, Интернет-маркетинг, PR, event-мероприятия и др.
СЕГМЕНТ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
Остановимся на изучении Рынка ветуслуг Москвы, как наиболее показательном с
точки зрения уровня развития и насыщенности.
В настоящее время в Москве существует огромное количество фирм и ветклиник,
оказывающих ветеринарные услуги, такие как ветеринарная консультация,
лечение животных, скорая ветеринарная помощь. Уровень ветеринарной помощи
на данный момент значительно возрос.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ/КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕТКЛИНИКИ
Проведенное исследование показало, что доля государственных ветлечебниц в
Москве не превышает …