Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире
1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России
1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире
1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки
2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов
2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков
2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок
3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
3.1 Объем и динамика производства в России и мире
3.2 Основные производители в России и мире:
3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)
3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.2.3 Данные по объему…
Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
РАЗВИТИЕ РЫНКА
За постсоветский период на гостиничном рынке Москвы, Санкт-Петербурга
и большинства провинциальных городов сформировался значительный
дефицит предложения. Вложения в гостиничный сектор недвижимости
длительное время были непривлекательными.
…
В Москве и Санкт-Петербурге спрос на рынке гостиничных услуг до
кризиса значительно превышал предложение при уже существующей
величине