Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка соковой продукции, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В ходе исследования решены следующие задачи:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития сегментов;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения;
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определен социальный портрет потенциального потребителя, выявлены его предпочтения при выборе Продукции,
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• оценены перспективы рынка.
Выдержки из исследования:
Российский рынок соков в 2007 г. увеличился на 12,9%, по мнению экспертов рынка, его объем составил 3107 млн. л.
Большинство специалистов считают, что емкость российский рынка соков значительно больше его объема, особенно если принять во внимание то, что уровень потребления продукта все еще несравнимо мал со среднеевропейским показателем.
Емкость рынка в 2007г. составила 3 млрд. долларов США.
По мнению специалистов отраслевых агентств, в ближайшие пять лет российский рынок соков будет расти на 270-320 млн. долларов США в год.
Тенденция увеличения объема сокового рынка России, прежде всего, обусловлена макроэкономическими факторами, в частности, ростом реальных доходов населения (10% в 2007 году). Они в первую очередь влияют на изменение структуры потребления и состав потребительской корзины.
Увеличение ёмкости рынка происходит как за счет увеличения частоты потребления, так и благодаря вовлечению новых потребителей (хотя и в меньшей степени).
Исходя из этих тенденций, каждая фирма выбирает собственную стратегию развития. Как отмечают игроки рынка, еще одной тенденцией развития сокового рынка можно назвать сосредоточение и перемещение его потенциала из российских мегаполисов в регионы, где культура потребления соков только начинает развиваться.В крупных российских городах отмечается высокая степень насыщения сокового рынка. В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Рост будет продолжаться за счет увеличения потребления в регионах.
Трейдеры отмечают некоторое повышение оптовых и розничных цен на соки, объясняя эту тенденцию изменением минимальной декларируемой таможенной стоимости на концентраты соков.
В 2007 году цены на соковые концентраты в мире выросли, что привело к увеличению себестоимости сока в пакете, которая сейчас составляет 58-60% отпускной цены.
Эксперты прогнозируют негативные последствия резкого увеличения стоимости сырья и дальнейшего удорожания стоимости рекламного времени - это приведет к сокращению темпов роста в 2008г. Также на сдерживание роста повлияет и естественное насыщение рынка. Эксперты прогнозируют рост рынка в 2008 году на уровне 7%.
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…
1 Содержание 2 Введение 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономическая конъюнктура 11 4.1 Основные макроэкономические показатели 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Инвестиции 16 4.1.5 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли 19 5.1 Основные показатели 19 5.2 Тенденции развития отрасли 20 5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21 5.3.1 Описание и сегментация рынка 21 5.3.2 Основные показатели рынка 24 5.3.3 Темпы роста 24 5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25 5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27 5.4.1 Сегментация рынка соков 27 5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33 5.4.3 Среднедушевое потребление 34 5.4.4 Темпы роста рынка соков 34 5.4.5 Сезонность 34 5.4.6 Тенденции рынка соков 35 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.3 Сегментация …
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка
Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах
1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:
Структура рынка по объему бутилирования
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Оценка структуры потребления
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений
3.7. Прогноз потреблен…