Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Справочник по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах.
В справочнике представлены практические аспекты сельского туризма – варианты организации гостевого дома, варианты досуговых программ, вопросы налогообложения, ценообразования, рекламы, безопасности.
Отдельная глава посвящена описанию реальных примеров работы гостевых домов и усадеб в различных регионах России.
Объем отчета – 68 стр.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
Глава 1. Общие положения
Основные понятия
Варианты организации сельского туризма
Примеры туристских продуктов в сфере сельского туризма
Потребители услуг сельского туризма, их мотивы и ожидания
Информация для местных администраций
Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для региона
Проблемы в развитии сельского туризма, и пути их преодоления
Вниманию туристов: преимущества сельского туризма для отдыхающих
Глава 2. Услуги сельского туризма
Проживание
Классификация гостевых домов
Питание
Особенности питания иностранцев
Дополнительные услуги
Варианты досуговых программ
Глава 3. Основы организации гостевых домов
Правовые условия создания гостевого дома
Право на предпринимательскую деятельность. Регистрация.
Правовые основы взаимоотношений с туроператорами
Налогообложение в сфере сельского туризма
Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов
Прием и оформление в гостевом доме
Преодоление конфликтов и проблемных ситуаций
Архитектурно-планировочные, инженерные и санитарные условия
Общие требования к оборудованию гостевого дома
Рекомендуемые требования по набору помещений
Рекомендации по обустройству жилой комнаты и спального места
Оборудование и организация работы кухни
Рекомендуемые требования к территории гостевого дома
Рекомендуемые требования по набору услуг в гостевом доме
Персонал гостевого дома
Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
Требования к здоровью персонала гостевого дома
Глава 4. Реклама и продвижение услуг в сельском туризме
Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
Минимизируйте усилия клиентов
Следите за имиджем
Постоянство – ваш друг
Мероприятия по продвижению сельского туризма
Глава 5. Ценообразование в сельском туризме
Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
Расчет цены на услуги сельского туризма
Принципы определения цены на услуги сельского туризма
Глава 6. Обеспечение безопасности проживания
Противопожарная безопасность
Перечень необходимых документов по пожарной безопасности
Содержание территории
Водоснабжение
Пути эвакуации (планы эвакуации)
Пожарная безопасность в местах проживания людей
Электрооборудование
Действия при пожаре
Санитарно-гигиенические требования
Первая медицинская помощь
Глава 7. Памятка хозяину гостевого дома
Рекомендации начинающим
Полезные советы
Десять заповедей успешного бизнеса
Глава 8. Практика сельского туризма (описание реальных примеров
Перечень приложений
Приложения:
Приложение 1. Памятка туриста
Приложение 2 Анкета для владельца гостевого дома
Приложение 3 Классификация гостевых домов на основании технических требований
Приложение 4 Перечень сайтов по сельскому туризму
Таблица 1. Классификация гостевых домов по функциональным параметрам и типу помещений
Таблица 2. Рекомендуемые характеристики хозяйства гостевого дома в РФ
Таблица 3. Рекомендуемое оборудование и инвентарь для гостевых домов
1. Обзор рынка рыболовства
1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России
1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России
1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае
2. Организация платной рыбалки
2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования)
2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг
2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
Группа компаний «Интурист» О компании Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929 года. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. «Интуристу» принадлежали 450 гостиниц на территории СССР, четыре отеля на Карибах, два в Лондоне, один в Париже и один на Кубе, 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера, три поезда повышенной комфортности и ресторанные залы на 85 тыс. мест единовременного обслуживания. В конце 80-х «Интурист» обеспечивал въезд в страну более 2 млн иностранцев в год, доходы компании превышали 700 млн долларов. После распада Союза на туристическом рынке произошли серьѐзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то в результате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. В дальнейшем ВАО «Интурист» осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компания приобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся на выездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» на рынке …
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание планируемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир ◦ Основные тенденции на рынке шин ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Прогноз развития рынка шин ◦ Ценообразование на рынке шин ◦ Сезонность потребления на рынке шин
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания и помещений магазина ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин ◦ Описание оборудования для оснащения магазина ◦ Материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы