Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Субпродукты
Всего найдено: 1
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка крабовых палочек 8 Января 2014 Украина 10 800 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка говядины и свинины Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 3
Исследование рынка свиной печени
1. Основные показатели рынка свиной печени
1.1. Объем производства в России
1.2. Численность работающих в отрасли
1.3. Анализ импорта:
- объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США)
1.4. Анализ экспорта:
- объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США);
- сумма уплаченных таможенных пошлин;
- доля экспорта в объеме производства отечественного товара.
1.5. Оценка объемов потребления
1.6. Структура потребления в разрезе импорт-отечественное производство
1.7. Финансово-экономические показатели отрасли:
- средняя себестоимость продукции;
- прибыль;
- рентабельность производства.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Производственные мощности предприятий - производителей свиной печени
- установленные мощности;
- уровень загрузки мощностей.
3. Ценовой анализ
3.1. Открытые оптовые цены на внутреннем рынке
3.2. Экспортная цена отечественного товара
Информация по данным разделам будет сведена в таблицу. Данные будут за период 2010 - 2011 гг.
Основными источниками информации будут данные Росстата, открытые источники, а также информация, полученная от участников рынка - производителей свиной печени. В рамках исследования предполагается провести интервьюир…
Рынок фильтров для воды
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА Отметим, что значительное превышение импорта над экспортом, объясняется тем фактом, что в Россию в большинстве случаев завозится оборудование для промышленной очистки воды, а воды в частном жилом секторе (коттеджные поселки). Что касается бытовых фильтров, то российский рынок практически полностью состоит из продукции отечественного
Активные Продажи. Торговое оборудование
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Торговое оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Торгового оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Торгового оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Торговой мебели (стеллажах, прилавках, витринах). 2. Экономпанелях. 3. Настенных кронштейнах. 4. Манекенах. 5. Вешалках, стойках. 6. Прикассовом оборудовании. 7. Оборудовании расчетно-кассовых узлов. 8. Сборно-разборных конструкциях. 9. Складском оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Торгового оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Торговое оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Торгового оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием ры…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 

   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками