Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов;
Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов;
Описать ситуацию в основных сегментах рынка:
- переводы в Россию;
- переводы из России.
Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов, в т.ч. по взимаемой комиссии;
Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов, принимая во внимание влияние мирового финансово-экономического кризиса.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка.
Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка)
4. Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию
5. Переводы через системы денежных переводов и Почту России
6. Системы денежных переводов, действующие на территории Российской Федерации
Western Union (Вестерн Юнион)
Блиц
MoneyGram (Манигрэм)
Contact (Контакт)
Unistream (Юнистрим)
Золотая Корона – Денежные переводы
Аллюр
Аnelik (Анелик)
Лидер
Blizko
Быстрая Почта
Coinstar (Travelex) Money Transfer
Migom
InterExpressPrivatMoney
АзияЭкспресс
ВТБ 24 – Спринт
КиберДеньги
7. Сравнение тарифных планов систем денежных переводов
8. Альтернативные способы денежных переводов
8.1. Электронные кошельки
8.2. Технология card-to-card
8.3. VISA Money Transfer
8.4. MasterCard MoneySend
9. Законодательное регулирование рынка денежных переводов
10. Тенденции развития российского рынка денежных переводов физических лиц
Приложения
1. Показатели рынка денежных переводов на основе статистики ЦБ РФ
2. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Объем денежных переводов в развивающихся странах в 2006 - 2011 гг.
Таблица 2. Каким образом вы отправляете заработанные деньги?
Таблица 3. Удельный вес денежных переводов, осуществленных через системы денежных переводов и Почту России в 2007 – 2009 гг.
Таблица 4. Комиссии за денежные переводы внутри России согласно тарифам основных систем в расчете на контрольные суммы
Таблица 5. Комиссии за денежные переводы в ближнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, в расчете на контрольные суммы
Таблица 6. Комиссии за денежные переводы в дальнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, в расчете на контрольные суммы
Таблица 7. Трансграничные операции физических лиц (резидентов и нерезидентов)
Таблица 8. Трансграничные операции физических лиц-резидентов по целям перечислений и поступлений в 2008 и 2009 гг. (млн. долл. США)
Таблица 9. Трансграничные переводы, осуществленные через системы денежных переводов
Таблица 10. Трансграничные переводы, осуществленные через системы денежных переводов и Почту России по основным странам-контрагентам за 2009 год
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Крупнейшие страны-получатели денежных переводов в 2009 году, млрд. долл. США
Диаграмма 2. Крупнейшие страны-получатели денежных переводов с точки зрения доли переводов в ВВП в 2009 году, млрд. долл. США
Диаграмма 3. Крупнейшие страны-отправители денежных переводов в 2009 году, млрд. долл. США
Диаграмма 4. Зависимость динамики объема денежных переводов от цен на нефть в России
Диаграмма 5. Трансграничные денежные переводы из Саудовской Аравии и России, млрд. долл. США
Диаграмма 6. Трансграничные денежные переводы из России и в Россию за 1994 – 2009 гг. (по данным платежного баланса)
Диаграмма 7. Иммиграция населения в Россию с 1993 по 2009 гг., тыс. чел.
Диаграмма 8. Эмиграция населения из России с 1993 по 2009 гг., тыс. чел.
Диаграмма 9. Миграционный прирост населения России в 1993 – 2009 гг., тыс. чел.
Диаграмма 10. Объем российского рынка трансграничных денежных переводов в 2005 – 2009 гг., млрд. долл. США
Диаграмма 11. Целевая структура переводов из России физическими лицами-резидентами в 2008 и 2009 гг.
Диаграмма 12. Целевая структура переводов в Россию в пользу физических лиц-резидентов в 2008 и 2009 гг.
Диаграмма 13. Переводы внутри России в 2007 – 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Соотношение трансграничных переводов, осуществленных через системы денежных переводов и Почту России в зависимости от направления в 2009 году
Диаграмма 15. Динамика денежных переводов через системы денежных переводов и Почту России, млрд. долл. США
Диаграмма 16. Переводы из России по странам дальнего зарубежья и по СНГ, осуществляемые через системы денежных переводов и Почту России млрд. долл. США
Диаграмма 17. Переводы в Россию по странам дальнего зарубежья и по СНГ, осуществляемые через системы денежных переводов и Почту России, млрд. долл. США
Диаграмма 18. Переводы из России, осуществляемые через системы денежных переводов и Почту России, по основным странам-контрагентам в 2009 году, %
Диаграмма 19. Переводы в Россию, осуществляемые через системы денежных переводов и Почту России, по основным странам-контрагентам в 2009 году, %
Диаграмма 20. Средняя сумма одного денежного перевода из России и в Россию, долл. США
Диаграмма 21. Средняя сумма одного денежного перевода из России в страны дальнего зарубежья и в страны СНГ, долл. США
Диаграмма 22. Средняя сумма одного денежного перевода в Россию из страны дальнего зарубежья и из стран СНГ, долл. США
Диаграмма 23. Комиссии за денежный перевод в 5 000 руб. внутри России, согласно тарифам основных систем, руб.
Диаграмма 24. Комиссии за денежный перевод в 50 000 руб. внутри России, согласно тарифам основных систем, руб.
Диаграмма 25. Комиссии за денежный перевод в 250 000 руб. внутри России согласно тарифам основных систем, руб.
Диаграмма 26. Комиссии за денежный перевод в 5 000 руб. в ближнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, руб.
Диаграмма 27. Комиссии за денежный перевод в 50 000 руб. в ближнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, руб.
Диаграмма 28. Комиссии за денежный перевод в 250 000 руб. в ближнее зарубежье согласно тарифам основных систем, руб.
Диаграмма 29. Комиссии за денежный перевод в 200 долл. США в ближнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, долл. США
Диаграмма 30. Комиссии за денежный перевод в 2 000 долл. США в ближнее зарубежье согласно тарифам основных систем, долл. США
Диаграмма 31. Комиссии за денежный перевод в 5 000 долл. США в ближнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, долл. США
Диаграмма 32. Комиссии за денежный перевод в 200, 2 000 и 5 000 долл. США в дальнее зарубежье, согласно тарифам основных систем, долл. США
Дата подготовки обзора: май 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 25
Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет-
банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет-
банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов юридических лиц.
Задачи исследования
Провести анализ состояния рынка вкладов юридических лиц по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка;
Провести анализ предложения вкладов юридических лиц в крупнейших банках России;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов юридических лиц в современных условиях;
Составить базу данных предложения вкладов юридических лиц по 20 крупнейшим банкам России по объему средств предприятий и организаций. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о деятельности и программах банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…