Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Химия :: Бытовая химия ::
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ (ВЫПУСК 3)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ,бытовой химии в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования: Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых — помочь по хозяйству. На сегодняшний день российский рынок товаров бытовой химии - это свыше 700 видов различных наименований продукции. Согласно данным …, по итогам 2009 года объем продаж синтетических чистящих, моющих и полирующих средств в России сократился в сопоставимых ценах на 2,6% и составил около … млрд. руб. На рынке чистящих средств наметилась тенденция постепенного замещения дешевых товаров более качественными. Производители делают акцент в продвижении на уникальные потребительские свойства продукции В настоящее время, несмотря на кризис, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему остался высоким, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими.
Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Оборот розничной торговли 13 5 Описание отрасли 14 5.1 Рынок косметики и парфюмерии 14 5.1.1 Сегментация Рынка 14 5.1.2 Объемы рынка 15 5.1.3 Основные игроки 16 5.1.4 Потребители 17 6 Описание влияющих Рынков 20 6.1 Рынок упаковки 20 6.1.1 Сегментация. Определение товара. 20 6.1.2 География рынка 21 6.1.3 Особенности производства 22 6.1.4 Основные тенденции упаковочной отрасли 25 6.2 Государственная политика 26 6.2.1 Общие правила 27 6.2.2 Процедура подтверждения соответствия 28 7 Сегментация рынка 32 7.1 Определение продукции 32 7.2 Структура рынка бытовой химии 33 7.2.1 Синтетические моющие средства 33 7.2.2 Чистящие средства 35 7.3 Сегментация рынка бытовой химии 36 7.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 36 7.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 37 7.4 Ценовое сегментирование Продукции 38 8 Основные количественные характеристики Рынка 39 8.1 Объемы Рынка 39 8.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 39 8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39 8.2 Объемы российского производства 40 8.3 Темпы роста Рынка 42 8.4 Влияние сезонности на Рынок 43 9 Сбытовая структура Рынка 44 9.1 Цепочка движения товара 44 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44 9.2.1 Производители Продукции 44 9.2.2 Дистрибьюторы продукции 47 9.2.3 Розничный сектор 48 9.3 Основные принципы ценообразования 48 9.3.1 Наценка производителя 48 9.3.2 Наценка оптовых компаний/посредников 49 9.3.3 Наценка розницы 50 9.3.4 Особенности ценообразования во время кризиса 50 10 Конкурентный анализ 53 10.1 Основные компании-производители 53 10.1.1 Основные параметры конкуренции 53 10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 53 10.1.3 Сравнительная характеристика компаний-производителей 56 10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 59 11 Анализ потребителей 62 11.1 Описание потребителей 62 11.1.1 Уровень потребления 62 11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 62 11.2.1 B2C рынки 62 11.2.2 B2B рынки 63 11.3 Структура потребления Продукции 64 11.3.1 Используемые средства 64 11.3.2 Используемые марки 65 11.3.3 Мотивации и потребительское поведение 66 11.3.4 Выбор потребителей 67 11.3.5 Факторы, влияющие на выбор ТБХ 67 12 Обобщающие выводы по отчету 69 12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69 12.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 69 12.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 70 12.2. Основные тенденции рынкка 71 12.2. Ситуация на рынке и прогнозы развития 72 13 Общие выводы по отчету 74 14 Список приложений 75 14.1 Приложение 1. Изменение цен на продукцию Unilever 75 14.2 Приложение 2. Изменение цен на продукцию Procter&Gamble 76 14.3 Приложение 3. Проект технического регламента "О безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии" 76 14.3.1 Приложение 1. Синтетические моющие средства и товары бытовой химии в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 83 14.3.2 Приложение 2. Перечни ингредиентов и сведения о количественном и качественном составе синтетических моющих средств и товаров бытовой химии, которые обязательно включают в информацию для приобретателя 83 14.3.3 Приложение 3. Предельно-допустимые значения показателей безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии 84 14.3.4 Приложение 4. Минимальные требования к составу, содержанию и форме информации, включаемой в соответствующие разделы паспорта безопасности 85 14.4 Приложение 4. Проект технического регламента "О безопасности химической продукции, процессов ее хранения, перевозки, реализации, применения и утилизации 86 Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Продажа чистящих, моющих и полирующих средств, 2009, 1 пол. 2010, тыс. руб.
Приложение 1. Изменение цен на продукцию Unilever
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|