Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Химия :: Бытовая химия ::
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Под новогодними товарами в данном исследовании понимается не только сувенирная продукция, но и украшения для дома, костюмы, пиротехника и т.п.
На сегодняшний день ассортимент продукции компаний, специализирующихся на новогодних товарах, составляет порядка тысячи наименований. Специалисты надеются, что крупные игроки, следуя примеру европейских компаний, будут расширять новогодний ассортимент до трех-пяти тысяч товаров в сезон. Рынок новогодних подарков, который существует всего два-три месяца в году, отличается очень высокой прибыльностью. Эксперты различных компаний считают, что рентабельность "подарочного" бизнеса гораздо выше других и может доходить до …%, в среднем же по отрасли она находится на уровне …%. При этом рынок все еще не насыщен и по прогнозам специалистов стоит ожидать появления новых игроков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Оборот розничной торговли 13 5 Описание отрасли 15 5.1 Сувенирная отрасль 15 5.1.1 Сегментация 15 5.1.2 Объемы рынка бизнес-сувениров 16 5.1.3 Игроки рынка сувениров 18 5.1.4 Потребители 19 5.2 Прогноз развития отрасли 22 6 Описание влияющих Рынков 24 6.1 Рынок упаковки 24 7 Сегментация рынка 28 7.1 Определение продукции 28 7.2 Сегментирование продукции 28 7.2.1 По категориям 28 7.2.2 По наименованиям 28 7.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29 7.4 Ценовое сегментирование Продукции 31 7.5 Главные тренды 2008-2010 гг. 31 7.6 Тенденции в сегментах различных видов продукции 32 8 Основные количественные характеристики Рынка 36 8.1 Объем и емкость Рынка 36 8.2 Темпы роста 37 8.3 Влияние сезонности на Рынок 37 9 Сбытовая структура Рынка 38 9.1 Цепочка движения товара 38 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38 9.2.1 Производители Продукции 38 9.2.2 Дистрибьюторы продукции 39 9.2.3 Розничный сектор 40 9.3 Основные принципы ценообразования 42 9.3.1 Скидки 43 9.3.2 Надбавки 45 10 Конкурентный анализ 46 10.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 46 10.1.1 ПК «Пластиндустрия» 46 10.1.2 АСД 47 10.1.3 «Новогодняя елка и игрушка» 47 10.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 48 10.2.1 Основные игроки 48 10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей 49 10.3 Интернет-торговля 52 10.3.1 Christmas Division 52 10.3.2 Mister Christmas 53 10.3.3 Морозко 53 10.3.4 Зимняя сказка 55 11 Анализ потребителей 57 11.1 Описание потребителей 57 11.2 Спрос потребителей и средние расходы 59 11.2.1 Предпочтения потребителей 60 11.2.2 Корпоративные подарки 60 11.2.3 Традиционные подарки 61 11.2.4 Ожидания потребителей 62 11.2.5 Полученные подарки 63 11.3 Критерии выбора 66 11.3.1 Елка 66 11.4 Медиа - предпочтения потребителей 66 12 Обобщающие выводы по отчету 67 12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 67 12.1.1 Step-анализ Рынка 67 12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 68 12.2 Анализ рисков 68 12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 69 13 Общие выводы по отчету 70 14 Список приложений 71 14.1 Приложение 1. Прайс-лист компании Christmas Division 71 14.2 Приложение 2. Прайс-лист компании МОРОЗКО 75 Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Планируемые и реальные затраты на подарки, % Схема 1. Цепочка движения товара
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|