Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Издательство/ полиграфия :: Книги/ журналы ::
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке печатных СМИ в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования: По состоянию на 1 января 2010 года общероссийском Реестре средств массовой информации содержалось более … зарегистрированных СМИ. По данным «…» российский рынок газет составил $... в 2009 году, рынок рекламы в печатных газетных изданиях снизился в результате экономического кризиса на …% по сравнению с прошлым годом и оценивался в $... млн. По данным «…» российский рынок потребительских журналов в 2009 году составил $.... На размещение рекламы в печатных журналах в прошлом году было затрачено $...., а дальнейшие совокупные темпы роста затрат составят …% в год. На покупку журналов в 2009 году было потрачено $...
Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономическая конъюнктура 10 4.1 Общая экономическая ситуация 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 11 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Оборот розничной торговли 14 4.2 Описание отрасли 16 5 Описание влияющих Рынков 17 5.1 Общественные организации на Рынке 17 5.1.1 Гильдия издателей периодической печати 17 5.1.2 Медиасоюз 17 5.1.3 Союз журналистов России 18 5.1.4 Институт развития прессы 19 5.1.5 Государственные организации на Рынке 19 5.2 Государственная политика в сфере печатных СМИ 20 5.3 Полиграфический рынок 21 5.3.1 Развитие типографий 28 5.3.2 Потребители 29 5.3.3 Тенденции 30 5.4 Рекламный рынок. Реклама в прессе 31 5.4.1 Объемы рынка 38 5.4.2 Тенденции рынка рекламы 40 6 Описание смежных рынков 41 6.1 Интернет СМИ 41 6.1.1 Новые издательские технологии и мультимедиа, Интернет. 45 7 Рынок печатных СМИ 47 7.1 Сегментация рынка 47 7.2 Ситуация в отрасли 49 7.3 Ценовая политика издательств 52 7.4 Объемы рынка 56 7.5 Сбытовая структура Рынка 57 7.5.1 Цепочка движения товара 57 7.5.2 Распространение в торговых точках 60 7.5.3 Тенденции в торговых точках 64 7.5.4 Распространение через подписку 65 7.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 70 7.6.1 Издательские дома 70 7.7 Конкурентный анализ 70 7.7.1 Конкурентный анализ крупнейших Издательский домов 70 7.7.2 Труд 70 7.7.3 Аргументы и факты 71 7.7.4 Комсомольская правда 72 7.7.5 Сравнительная характеристика крупнейших игроков 73 7.7.6 Резюме 77 7.7.7 Конкурентный анализ основных компаний-распространителей печатной продукции 77 7.8 Основные организации, объединяющие распространителей 78 7.8.1 Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) 78 7.8.2 Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) 78 7.8.3 Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада и Балтийского региона ("Балтийская пресса") 79 7.8.4 Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) 79 8 Газетный рынок 81 8.1 Сегментация и структура Рынка 81 8.1.1 Сегментация по типу изданий: общероссийские, региональные 81 8.1.2 Сегментация по характеру изданий: Регулярные/нерегулярные издания 82 8.1.3 Сегментация по периодичности изданий 83 8.1.4 Сегментация по тематической направленности изданий 84 8.1.5 Платная и бесплатная пресса 85 8.1.6 Корпоративная пресса 86 8.1.7 Сегментация по технологическим особенностям 86 8.1.8 Ценовое сегментирование продукции 87 8.2 Этапы производства газет 88 9 Основные количественные характеристики Рынка 89 9.1 Объем рынка в натуральном выражении 89 9.2 Объем рынка в денежном выражении 92 9.3 Доходы газет от рекламы 92 9.4 Темпы роста Рынка 94 9.5 Тенденции развития Рынка 94 9.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 95 9.6.1 Издательские дома 95 10 Конкурентный анализ 96 10.1 Конкуренция между крупнейшими Изданиями Рынка 96 10.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших изданий по показателю AIR 96 11 Анализ потребителей газет 98 11.1 Описание потребителей 98 11.2 Степень доверия потребителей 98 11.3 Сегментация потребителей 100 11.4 Структура потребления газетной продукции по маркам газетной продукции 100 11.5 Наиболее популярные издания 104 11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 105 11.7 Основные тенденции газетного рынка 105 12 Рынок журналов 107 12.1 Определение продукции 107 12.2 Законодательство и налогообложение на рынке 107 13 Сегментация и структура Рынка 108 13.1 Сегментация изданий по периодичности 108 13.2 Сегментация по территории распространения 109 13.3 Сегментация по характеру информации 110 13.4 Сегментация по стоимости 110 13.5 Сегментация по объему полос 111 13.6 Сегментация по тематике и характеру аудитории 111 13.7 Сегментация по тематической направленности изданий 113 13.8 Ценовое сегментирование продукции 113 14 Основные количественные характеристики Рынка 114 14.1 Объем рынка в натуральном выражении 114 14.2 Объем рынка в денежном выражении 115 14.3 Темпы роста Рынка 116 14.3.1 Тенденции развития Рынка 117 15 Конкурентный анализ 118 15.1 Конкуренция между крупнейшими издательскими домами Рынка 118 15.1.1 Описание профилей крупнейших ИД 118 15.1.2 Сравнительная характеристика крупнейших ИД 118 15.1.3 Тенденции 122 16 Конкуренция между крупнейшими изданиями Рынка 129 16.1 Описание профилей крупнейших изданий 129 16.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших изданий 129 17 Анализ потребителей журналов 132 17.1 Описание потребителей 132 17.2 Потребительское предпочтение 132 17.3 Наиболее популярные издания 142 17.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 144 17.5 Общие тенденции журнального Рынка 145 17.6 Прогноз развития рынка 145 18 Рынок прессы в условиях мирового финансового кризиса 147 18.1 Прогноз российского рынка прессы до 2020 года 149 19 Обобщающие выводы и рекомендации 150 19.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 150 19.1.1 Step-анализ Рынка 150 19.2 Анализ рисков 151 20 Общие выводы по отчету 153 21 Приложение 1. Ведущие издательские компании России по объему разового совокупного тиража 157 22 Приложение 2. Крупнейшие издатели газет России по объему среднего разового тиража 159 23 Приложение 3. Крупнейшие издатели газет России по объему среднего разового тиража 162 24 Приложение 4. Крупнейшие издатели журналов России по объему среднего разового тиража 164 Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года
Схема 1. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|