Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва.
Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей:
• Media Markt
• Эльдорадо
• М.Видео
• Техносила
• Эксперт
• Линия тока
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Mystery shopping: сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 18
Критерий оценки «качество обслуживания» 19
Критерий оценки «внешний вид» 20
Критерий оценки «профессионализм продаж» 21
Общий рейтинг 22
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность», ноябрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность», ноябрь 2010 г. баллы 18
Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания», ноябрь 2010 г. баллы 19
Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», ноябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализм» продаж, ноябрь 2010 г. баллы 21
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники), ноябрь 2010 г. баллы 22
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Media Markt, ноябрь 2010 г., баллы 23
Табл. 2. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эльдорадо, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 3. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники М.Видео, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 4. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Техносила, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 5. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эксперт, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 6. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Линия Тока, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Методологические комментарии к исследованию
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Предлагаемое содержание исследования:
Резюме
1. Сущность предполагаемого проекта
Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»
Месторасположение проекта
2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Маркетинговый план
3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.
3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок
3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки
3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3.1.6. Структура рынка…
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…