Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для промышленного птицеводства. По прогнозам экспертов рост рынка оборудования для промышленного птицеводства в 2012-2013 гг. может составить от 10-25%. 58,7% от общего объема рынка занимало оборудование импортного производства. Наибольшую долю на рынке оборудования для промышленного птицеводства занимал сегмент напольного оборудования для содержания сельскохозяйственной птицы. Он составлял 37,5% от объема рынка. На российском рынке оборудования для промышленного птицеводства в 2011 гг. крупнейшими игроками были компания BIG DUTCHMAN INTERNATIONAL GMBH, ОАО "Пятигорсксельмаш", ЗАО «Востокптицемаш» и F.I.E.M. S.N.C. DI TINA LUCCINI & C. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для промышленного птицеводства: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводства 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Оглавление
1.Резюме проекта9
2.Инициатор проекта12
2.1Общие данные12
2.2Учредители (акционеры)12
2.3Виды и объемы деятельности13
2.4Финансовое состояние14
2.5Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Общие данные15
3.2Описание продукта17
3.3Местоположение проекта18
3.4Технология производства продукта20
3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23
3.6Экологические вопросы производства27
4.Анализ положения дел в отрасли29
4.1Объем рынка яиц птицы в России29
4.2Анализ цен34
4.3Потребительские предпочтения36
4.4Выбор стратегии выхода на рынок38
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40
5.1Сырье, материалы и комплектующие40
5.2Конкуренция на рынке сбыта41
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42
5.4Маркетинговая стратегия проекта43
6.Организационный план44
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44
6.2Основные партнеры44
6.3График реализации проекта44
6.4Правовые вопросы осуществления проекта45
6.5Финансирование проекта47
7.Финансовый план48
7.1Условия и допущения, принятые для расчета48
7.2Исходные данные48
7.2.1Налоговое окружение48
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50
7.2.3План производства51
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52
7.2.5Численность персонала и заработная плата54
7.2.6Накладные расходы55
7.3Расче…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка страусиных ферм
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка пр…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения открытия данного предприятия. Понимание экономической эффективности География проекта Раменский район, Реализация - ЦФО Планируемая к выпуску продукция 1. Туши бройлеров, разделка, упаковка Дополнительная информация Здания и сооружения:
одноэтажное отдельно стоящее (коровник S~3200 м2) и одноэтажное (телятник S~1500 м2)
Расчет голов производить согласно площади помещений Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пищевой йодированной соли (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?