Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г. (артикул: 07636 13848)
Дата выхода: 19 Февраля 2011
География: Россия
Период: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.


В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.


Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.


Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• собственные офисы продаж (Москва, регионы).
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.

Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит  13 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 5
    Макроэкономические показатели России 2010 г. 8
    Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 12
    Объем и структура рынка электрических теплых полов  13
    Каналы продаж 17
    Дилерско-дистрибуторская сеть 20
    Ёмкость российского рынка теплых полов 23
    Участники рынка 25
    Долевое распределение участников рынка 25
    Ценовая конъюнктура 30
    Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 30
    Ценовая ситуация 2005-2010 гг. 37
    Маркетинговая политика участников рынка 41
    Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов  42
    Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 43
    Структура покупателей 43
    Осведомленность о брендах электрических теплых полов 45
    Решение о покупке 49
    Причины отказа от покупки 49
    Осведомленность о продукте 50
    Тип здания 
    Помещение обогрева 51
    Площадь обогрева 53
    Частота проведения ремонта 54
    О компании NeoAnalytics 55

     

Перечень приложений

Список диаграмм

Рис. 1. Структура использования теплых полов, 2009-2010 гг., % 13
Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2011 гг., млн. евро, %  13
Рис. 3. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2011 гг., %  14
Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009-2010 гг., %  15
Рис. 5. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2009-2010 гг., %  15
Рис. 6. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2011 г., % 16
Рис. 7. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2009-2010 гг., %  17
Рис. 8. Структура каналов продаж «теплый пол», 2009-2010 гг., %  18
Рис. 9. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2009-2010 гг., %  19
Рис. 10. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2009-2010 гг.  21
Рис. 11. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2010 гг. 22
Рис. 12. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2009-2010 гг., %  24
Рис. 13. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., %  26
Рис. 14. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 27
Рис. 15. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 28
Рис. 16. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2009-2010 гг. 30
Рис. 17. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2009-2010 гг.  31
Рис. 18. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель) без стяжки, 2009-2010 гг. 32
Рис. 19. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель) без стяжки, 2009-2010 гг. 33
Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на тонкий двужильный кабель с экранирующей оплёткой, 2009-2010 гг.  34
Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы механические, январь 2009-2010 гг.  35
Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы программируемые, 2009-2010 гг.  36
Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб.  38
Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 40
Рис. 25. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 43
Рис. 26. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2010 г., %  44
Рис. 27. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2010 г., % 46
Рис. 28. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2010 г., %  47
Рис. 29. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2010 г., % 48
Рис. 30. Решение о покупке, 2010 г., %  49
Рис. 31. Решение о покупке, 2010 г., % 50
Рис. 32. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2010 г., %  50
Рис. 33. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2010 г., % 51
Рис. 34. Помещение обогрева, 2010 г., %  52
Рис. 35. Площадь обогрева, 2010 г., % 53
Рис. 36. Частота проведения ремонта, 2010 г., %  54

Список таблиц

Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг. 11
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2009-2010 гг.  17
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2009-2010 гг. 21
Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2009-2010 гг.  24
Табл. 5. Характеристика основных участников российского рынка тёплых полов. 2009-2010 гг.  25
Табл. 6. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2009-2010 гг., % 28
Табл. 7. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2009-2010 гг., % 29
Табл. 8. Ценовое положение по продукту терморегуляторы механические, 2009-2010 гг. 35
Табл. 9. Ценовое положение по продукту терморегуляторы программируемые, 2009-2010 гг.  36
Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб.  37
Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 39
Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2009-2010 гг.  41
Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов, 2011 г. 42

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка услуг инженерных изысканий 18 Ноября 2013 50000 руб.
Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 25 Ноября 2012 50000 руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г. 18 Февраля 2019 90000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в УФО
Строительство жилых домов по субъектам Уральского федерального округа в январе-сентябре 2010 года (тысяч квадратных метров общей
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (Кемерово)
В таблице 3.1.г представлена информация о динамике индекса промышленного производства в Томской области.
Анализ государственных закупок систем вентилируемых фасадов
1. Анализ государственных закупок систем вентилируемых фасадов в СФО и ДВФО, 2013 г.
Рынок строительства зданий и сооружений (Алтайский край)
В 2010 году введен в эксплуатацию многоквартирный жилой дом по ул. Димитрова, 67а в г. Барнауле на котором используется система отопления «теплый пол». Данная технология позволяет сократить на ХХ% затраты на отопление. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» по краевой адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 год в г. Барнауле по ул. Смирнова, 67 построен многоквартирный жилой дом с применением энергосберегающих технологий, который 3 декабря прошлого года был введен в
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками