Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Описание текущего состояния и основных тенденций развития рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
Охарактеризовать рынок торговой и торгово-развлекательной недвижимости;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по рынку торговой недвижимости;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Оглавление
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3.1 Демография и экономика
3.2 Инвестиции и строительство
3.3 Промышленное производство
3.4 Розничная торговля
3.5 Общественное питание
3.6 Потребительские цены
3.7 Финансы организаций
4. Классификация торговой недвижимости
5. Этапы развития рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
6. Предложение на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
6.1 Основные показатели предложения
6.2 Структура предложения
6.3 Ключевые события рынка
6.4 Планы по развитию рынка
7. Спрос на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
7.1 Основные показатели спроса
7.2 Структура спроса
8. Ценовые показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
9. Сегмент Street Retail
10. Инвестиционный климат на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
11. Тенденции и перспективы рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
12. Приложение 1
Основные торговые и торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга
13. Приложение 2
Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2009-2010
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
Таблица 3. Ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной инфраструктуры в январе–декабре 2010 года, тыс. кв. м
Таблица 4. Объем работ организаций вида деятельности «строительство» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в январе-декабре 2010 года
Таблица 5. Индекс промышленного производства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, январь-декабрь 2010
Таблица 6. Индексы цен производителей промышленных товаров, 2010
Таблица 7. Торговые объекты Санкт-Петербурга, введенные в 2009 году
Таблица 8. Минимальные ставки капитализации в Санкт-Петербурге, %, 4Q2009-2010
Таблица 9. Основные параметры рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, 2010
Таблица 10. Торговые комплексы Санкт-Петербурга, введенные в 2010 году
Таблица 11. Торговые центры Санкт-Петербурга, ввод которых запланирован на 2011 год
Таблица 12. Некоторые новые бренды, вышедшие на рынок Санкт-Петербурга
Таблица 13. Примеры крупных сделок аренды на рынке торговой недвижимости в 2010 году
Таблица 14. Ставки аренды в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2010
Таблица 15. Динамика арендных ставок на ликвидные встроенные помещения в Санкт-Петербурге, 2009-2010
Таблица 16. Сетевые операторы, открывшие заведения в сегменте street-retail в Санкт-Петербурге
Таблица 17. Некоторые планируемые торговые объекты Санкт-Петербурга
Таблица 18. Крупнейшие торговые и торгово-развлекательные комплексы Санкт-Петербурга
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, на 1 января 2000-2010
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства (январь-декабрь в % к январю-декабрю предыдущего года) в Санкт-Петербурге, 2009-2010
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства (январь-декабрь в % к январю-декабрю предыдущего года) в Ленинградской области, 2009—2010
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2000—2010
Диаграмма 5. Индексы потребительских цен в Санкт-Петербурге, 2009—2010 (в % к декабрю предыдущего года)
Диаграмма 6. Индексы потребительских цен в Ленинградской области, 2009—2010 (в % к декабрю предыдущего года)
Диаграмма 7. Индексы потребительских цен в Санкт-Петербурге, 2009—2010 (в % к декабрю предыдущего года)
Диаграмма 8. Усредненные данные по динамике предложения качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2000-2010, тыс. кв. м
Диаграмма 9. Структура прироста предложения торговой недвижимости Санкт-Петербурга по типу объектов, 2010
Диаграмма 10. Структура предложения торговой недвижимости Санкт-Петербурга по формату торговли, 2010
Диаграмма 11. Структура предложения площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга, 1h2010
Диаграмма 12. Обеспеченность торговыми площадями по административным районам Санкт-Петербурга, 2010
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Структура бизнес-плана «Строительство гостиницы в г. Якутск, район Гимиен»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в г.Якутске 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здание гостиницы. Рассчет стоимости строительства*. 5.2. Описание помещений и номеров гостиницы. Описание оборудования гостиницы. 5.3. Описание процесса предоставления услуг 5.4. Расчет загрузки гостиницы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План про…
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (ТЗ 1)
2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)
▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1) 1. Вид проекта 2. Звездность 3. Количество номеров 4. Регион
2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3) • Название компан…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке География проекта
Карачаево-Черкесская Республика, г. Усть-Джегута Планируемая к выпуску продукция
Цемент Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.