Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
По оценкам BusinesStat, продажи мороженого в России в 2008-2012 гг выросли на 1%. Снижение показателя отмечено в 2009 г и 2011 г. Максимальный прирост пришелся на 2010 г. Особенностью потребления мороженого является восприятие его как лакомства, дополнительного блюда. Такая позиция определяет динамику продаж: изменение благосостояния населения, качества и цены продукта оказывает влияние на выбор потребителей. Экспорт мороженого из России в 2008-2012 гг снизился и в 2012 г составил 12,0 тыс т. Наибольшая часть продукции поставляется в Казахстан. В 2012 г по максимальной цене мороженое экспортировали в Украину, по минимальной – в Узбекистан.
Производство мороженого в России в 2012 г составило 362,9 тыс т, что меньше значения 2008 г. Факторами негативного влияния на изменение показателя послужили использование устаревшего оборудования практически на всех предприятиях отрасли, недостаток и высокие цены на сырье.
Импорт мороженого в Россию с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 10,4 тыс т. Ведущими внешними поставщиками продукта являются Беларусь, Германия и Франция. В 2012 г самое дорогостоящее мороженое ввозили из Таиланда, самое дешевое – из Казахстана.
«Анализ рынка мороженого в РФ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Аннотация Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти. Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития: Объем продаж молочных продуктов Баланс спроса и предложения молочных продуктов Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции: Молоко и сливки Молоко сухое Сыры Творог и творожные сырки Мороженое Кисломолочные продукты Йогурты Масло сливочное Молочные консервы В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении
3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)
3.1 Объем и емкость рынка в регионе
3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
3.2.2 Сегментация рынка по цене
3.2.3 Сегментация рынка по производителям
3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
3.3.5 Анализ дистрибьюторов
3.3.6 Профили основных игроков
3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.8 Перспективность ры…