Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Спорт/отдых/туризм ::
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
Бизнес-план Spa-отеля в г. Сочи разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в апреле 2008 г.
Потребность в инвестициях
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ...................................................................................................................................... 3 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ SPA .................................................................... 7 2.1. Регистрация компании ................................. 7 2.2. Необходимые лицензии и разрешительная документация ................................. 7 2.2.1. Требования для получения лицезнии ................................. 8 2.2.2. Документы для открытия спа-салона / комплекса ................................. 9 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ...................................................................................................... 10 3.1. Классификация направления spa-рынка ................................. 13 3.1.1. DaySpa ................................. 13 3.1.2. Загородный Spa ................................. 17 3.1.3. Spa природных источников ................................. 19 3.1.4. Объекты с элементами Spa ................................. 20 3.2. Сегментация Spa-услуг по стоимости ................................. 21 3.3. Отличительные характеристики Spa-салонов и салонов красоты ...........................22 3.4. Школа Spa ................................. 23 3.5. Обзор зарубежного рынка Spa ................................. 26 4. ОБЗОР РЫНКА SPA-УСЛУГ В СОЧИ .................................................................................. 29 4.1. Основная характеристика Большого Сочи ................................. 29 4.2. Гостиничный фонд города-курорта ................................. 31 4.3. Обзор рынка Spa в Сочи ................................. 33 4.3.1. Grand Hotel & Spa Rodina ................................. 37 4.4. Объем и емкость рынка Spa-услуг в Сочи, 2008 ................................. 39 4.5. Динамика рынка Spa-услуг в Сочи, 2006-2009 ................................. 39 5. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА СПА-ОТЕЛЯ ................................................................................ 40 5.1. Стратегия маркетинга ................................. 40 5.2. Рекламная кампания ................................. 41 5.3. Экономический анализ потенциальных гостей отеля ................................. 45 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .............................................................................................. 46 6.1. Концепция Spa-отеля ................................. 46 6.2. Spa-программы отеля ................................. 48 6.3. Номерной фонд ................................. 55 6.4. Персонал отеля и фонд оплаты труда ................................. 57 6.5. Календарный план ................................. 59 6.6. Прайс-лист на проживание и Spa ................................. 60 6.7. Стоимость оборудования и мебели для Spa-комплекса ................................. 64 6.8. План загрузки отеля ................................. 67 6.9. Безубыточный объем продаж ................................. 69 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................... 70 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................ 73 8.1. Предположения к расчетам ................................. 73 8.2. План доходов ................................. 76 8.3. План расходов ................................. 79 8.4. Прогноз движения денежных средств ................................. 83 8.5. Прогноз прибылей и убытков ................................. 87 8.6. Налогообложение ................................. 93 8.7. Прогноз доходов кредитора ................................. 94 8.8. Прогноз доходов инвестора ................................. 99 8.9. Анализ чувствительности NPV к основным параметрам отеля ....................... 103 8.10. Показатели экономической эффективности отеля ................................. 104 ПРИЛОЖЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ РОСТУРИЗМА К ГОСТИНИЦАМ ................................ 105 Перечень приложений СПИСОК ТАБЛИЦТаблица 1. Показатели эффективности проекта. Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты. Таблица 3. Спа-образование. Таблица 4. Структура площадей «Сочи Голь и Спа курорт». Таблица 5. Перечень SPA-учреждений в Сочи. Таблица 6. Стоимость проживания за номер в сутки в «Grand Hotel & SPA Rodina», 2008 г. Таблица 7. Результаты рекламной кампании спа-салона в Москве. Таблица 8. Номерной фонд спа-отеля. Таблица 9. Персонал и фонд оплаты труда. Таблица 10. Календарный план финансирования и реализации проекта. Таблица 11. Стоимость проживания (чел. / руб. /сутки). Таблица 12. Стоимость проживания (чел. / долл. /сутки). Таблица 13. Прайс-лист на дополнительные услуги спа-отеля. Таблица 14. Прайс-лист на спа-оборудование. Таблица 15. Прайс-лист на мебель в спа-отеле. Таблица 16. Расчет точки безубыточности. Таблица 17. Структура первоначальных инвестиций. Таблица 18. Структура затрат на меблирование номеров. Таблица 19. Структура вспомогательных площадей отеля. Таблица 20. Структура инвестиций в энергетику. Таблица 21. Структура земельного участка отеля. Таблица 22. План доходов спа-отеля. Таблица 23. План текущих затрат спа-отеля. Таблица 24. Прогноз движения денежных средств. Таблица 25. Прогноз прибылей и убытков. Таблица 26. Налогообложение. Таблица 27. Рекомендуемая схема кредитования. Таблица 28. Прогноз доходов кредитора. Таблица 29. Прогноз доходов инвестора. Таблица 30. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров. Таблица 31. Показатели экономической эффективности проекта. Таблица 32. Требования к гостиницам и другим средствам размещения. СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Частота пользования услугами SPA. Диаграмма 2. Сегментация потребителей SPA-услуг по возрастному критерию. Диаграмма 3. Сегментация SPA-услуг по популярности применения. Диаграмма 4. Структура номерного фонда спа-отеля. Диаграмма 5. Структура первоначальных инвестиций. Диаграмма 6. Структура текущих затрат. СПИСОК ГРАФИКОВ График 1. Емкость и динамика объема спа-рынка Сочи с 2006 по 2009 гг. График 2. Динамика стоимости проживания в спа-отеле. График 3. Планируемая загрузка спа-отеля. График 4. Среднесуточное количество гостей. График 5. Точка безубыточности. График 6. Динамика выручки за период планирования. График 7. Выбытия на текущую деятельность. График 8. Графики выручки, затрат, прибыли. График 9. График чистой прибыли. График 10. Получение и погашение кредита. График 11. График уплаты процентов и тела кредита. График 12. NPV проекта. График 13. Расчет стоимости объектов интеллектуальной собственности. График 14. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Готовые бизнес-планы
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|