Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Услуги въездного туризма
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика въездного туризма в России
Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития
Динамика въездного туризма
Сегментация по странам
Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область
Оценка привлекательности региона для въездного туризма
Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России
Оценка привлекательности региона для въездного туризма
Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
Прогноз развития въездного туризма
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего
туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по
итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также
положительная динамика прироста наблюдается и у многих других
компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему
туризму.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ
РЫНКА
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем
договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают
договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или
ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от
размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены
в Федеральное агентство по туризму ……..
Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской
деятельности является невозможным.
Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет
…….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла
реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На
..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование
заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на
первых местах по интернет-запросам.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
О компании S7 TOUR – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7. Компания работает на российском рынке около 16 лет. В 2007г. компания S7 TOUR объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции компании на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны. ……………………………………
1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма
1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма
2. Конкурентный анализ
2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга
2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.)
2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах
2.6 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области
3.1 Оценка объема и структура потребления
3.2 Анализ факторов спроса
4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год
4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области
4.2 Перспективы выхода нового игрока
4.3 Выводы по исс…