Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
РЕЗЮМЕ В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены. Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%. Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах. На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ». Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России
2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус»
2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г.
3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России
3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг.
3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России:
3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке
3.2.2 Ассортимент конкурентов
3.2.3 Технические параметры продукции
3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов
3.2.6 Профили основных игроков
3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
4 Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ
4.2 Выводы по исследованию
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16
Цель исследования16
Задачи исследования16
Объект исследования16
Метод сбора данных16
Метод анализа данных16
Информационная база исследования17
ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18
§1. Сегментация рынка фасадных материалов18
Штукатурные фасадные системы18
Вентилируемые фасады19
Светопрозрачные конструкции23
§2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26
Рынок штукатурных фасадов32
Рынок навесных вентилируемых фасадов41
Фиброцементные плиты48
Керамогранит53
Алюминиевые композитные панели60
Сэндвич-панели64
Светопрозрачные конструкции73
§3. Особенности спроса на фасадные системы74
§4. Стоимость работ по установке фасадных систем80
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82
§1. Объем и темпы роста строительства82
Оценка изменения цен84
Деловая активность строительных организаций85
§2. Изменения в законодательстве88
Программа повышения энергоэффективности90
Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94
§1. Основные события рынка фасадных материалов101
Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101
Новинки фасадных материалов102
…
Содержание исследования: конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. 1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков: 1.1.1. краткое описание компании, название компании 1.1.2. ассортиментный ряд 1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки) 1.1.4. цены конкурентов 1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика 1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.4. Ценовая политика
Основные выдержки
UТекущая ситуация на российском рынке замороженного хлеба
Рост объемов рынка связан с активным развитием производства замороженного хлеба в России. За последние годы на рынке заявили о себе новые отечественные производители. Линии по производству этой продукции открываются на крупных хлебозаводах, замороженные изделия расширяют ассортимент лидеров хлебного рынка. Производство замороженного хлеба является более рентабельным, по сравнению с традиционным заводским «социальным» хлебом, так как цены на него регулируются рынком.
По оценке ведущих игроков, доля российской продукции в натуральном выражении составляет примерно 70% рынка замороженных хлебобулочных изделий. По разным оценкам экспертов в целом по рынку хлеба 30-35% – это импорт, а 70% – отечественное производство. Население со средним уровнем дохода и составляет, примерно, эти 70%, которые покупают хлебобулочные изделия российского производства. И 30% – это та небольшая ниша, прослойка потребителей, которые могут позволить себе хлебобулочные изделия высочайшего качества.
UРынок муки как сырьевая база для рынка замороженного хлеба в России
По оценкам экспертов в ближайшие годы на фоне постепенного сокращения емкости рынка следует ожидать дальнейшего сокращения темпов производства муки в России.
В настоящее в…