Рубрикатор ::
Машиностроение :: Автомобилестроение ::
Экономико-статистический анализ российского импорта многофазных двигателей переменного тока мощностью от 750 Вт до 37 кВт январь - июль 2011 г
Название отчёта:
Экономико-статистический анализ российского импорта многофазных двигателей переменного тока мощностью от 750 Вт до 37 кВт январь - июль 2011 г (артикул: 10308 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту: 1. Серводвигатели 2. Cервоусилители 3. Cерворедукторы 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый) 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Объем импорта в потреблении 6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Вывод…
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…