Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.
Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта.
Объект исследования Российский рынок энергетических напитков.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
13
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
13
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
14
§1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
14
§2. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
15
§3. СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
17
§4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
21
§1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
21
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И МЕСТА СБЫТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
22
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
28
«Руд Булл»
28
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
28
ООО «ПепсикоХолдингс»
29
ООО «Хэппилэнд»
29
ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»
29
ООО «Мегапак»
30
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
30
ООО «Гезельст»
31
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
33
§1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
33
§2. АССОРТИМЕНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
36
§3. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
44
«М-150»
44
«Gorilla»
44
«Торнадо»
45
«Torch»
47
«Effect»
47
§4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
47
§5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
48
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В 2009-2011 ГГ.
50
§1. ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
50
Объём импорта по товарным маркам
51
Объём импорта по странам происхождения
55
§2. ЭКСПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
57
Объём экспорта по товарным маркам
Объём экспорта по странам назначения
59
63
Перечень приложений
В отчёте содержится 14 таблиц, 28 диаграммы, 1 рисунок, 1 схема. Таблицы Таблица 1. Состав некоторых энергетических напитков на 100 г продукта. 19 Таблица 2. Доля потребителей энергетических напитков в общей численности населения России в 2006-2010 гг., млн. чел и %. 22 Таблица 3. Рейтинг производителей энергетических напитков по объёму выручки (нетто)* от продажи продукции в Россия в 2005-2009 гг., млн. руб. 31 Таблица 4. Характеристика товарного ассортимента производителей энергетических напитков (внешний вид, ёмкость, разновидности вкусов, информация о производителе). 36 Таблица 5. Цены конкурентов энергетического напитка «Торнадо» в зависимости от ёмкости упаковки в 2011 г., мл и руб. 46 Таблица 6. Объём импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 50 Таблица 7. Объём импорта безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении по товарным маркам в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 52 Таблица 8. Объём импорта безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении по странам происхождения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 55 Таблица 9. Объём экспорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 57 Таблица 10. Объём экспорта безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным маркам в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 59 Таблица 11. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в стоимостном выражении по товарным маркам и содержанию алкоголя в 2009-2011 гг., тыс. $. 61 Таблица 12. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в натуральном выражении по товарным маркам и содержанию алкоголя в 2009-2011 гг., тыс. $. 62 Таблица 13. Объём экспорта безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 63 Таблица 14. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $. 65
Диаграммы Диаграмма 1. Доли сегментов рынка функциональных напитков в общем объёме рынка в натуральном выражении в России в 2010 г., %. 15 Диаграмма 2. Средние цены 1 л некоторых видов функциональных напитков в России в 2010 г., руб. 17 Диаграмма 3. Доли сегментов энергетических напитков в общем объёме рынка в стоимостном выражении в 2011 г., %. 21 Диаграмма 4. Объём рынка энергетических напитков в натуральном выражении в России в 2009-2011 гг., прогноз на 2014, 2015 гг., млн. л и %. 21 Диаграмма 5. Знание марок энергетических напитков среди молодых людей в 2009 г., %. 23 Диаграмма 6. Частота употребления молодёжью энергетических напитков в месяц (в среднем) в 2009 г., %. 23 Диаграмма 7. Отношение молодёжи к выбору энергетического напитка в 2009 г., %. 24 Диаграмма 8. Факторы выбора марки энергетического напитка молодёжью в 2009 г., %.
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of products 2.2. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities Classification by the method raw materials processed 3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS 3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide 3.2. Juices consumption by countries worldwide 3.3. Preferences by juices tastes 3.4. Market of orange juice 3.5. World market of apple juice 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS 4.1.Dynamics of market volume 4.2. Import share on the market 4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia 5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS 5.1. B…
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1 Объем пищевой промышленности 18 4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2 Отрасль алкогольной продукции 21 4.2.1 Характер влияния на российский рынок пива 21 4.2.2 Объем отрасли алкогольной продукции 21 4.2.3 Темпы роста отрасли алкогольной продукции 22 4.2.4 Структура рынка 23 4.2.5 Государственная политика 24 4.2.6 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 26 4.3 Описание влияющих Рынков 27 4.3.1 Рынок хмеля 27 4.4 Описание смежных рынков 29 4.4.1 Рынок водки 29 5…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…