Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, www.credit-rating.ua, www.marketing-ua.com, teacup.com.ua, www.companion.ua, www.prostobiz.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, www.obozrevatel.com
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Инвестиционная привлекательность рынка 1.6. Проблемы рынка 1.7. Барьеры входа в отрасль 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура реализации кофе в Украине в январе-марте 2009-2011 гг., % Рис. 1.3.1. - Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2005-2010 гг., тонн Рис. 1.3.2. - Динамика помесячного производства кофе по видам в 2010 г., тонн Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства кофе по видам в 2011 г., тонн Табл. 1.3.1. - Производство кофейных продуктов в Украине по видам в 2008-2011 гг., тыс. тонн Рис. 1.3.4. – Динамика оптового товарооборота кофе в Украине в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кофе жареного или нежареного с кофеином и без в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. - Основные импортеры кофе в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры кофе в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры кофе в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.9. - Географическая структура импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.10. - Географическая структура импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.12 - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.13. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.14. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.15. - Динамика импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.17. - Географическая структура импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кофе жареного или нежареного с кофеином и без из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры кофе из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры кофе из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры кофе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. - Динамика экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.9. - Географическая структура экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.10. - Географическая структура экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.11. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.12. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.13. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.14. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.15. - Динамика экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.17. - Географическая структура экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.1. – Основные производители заменителей кофе, экстрактов, эссенций и концентратов кофе или заменителей кофе в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные производители заменителей кофе, экстрактов, эссенций и концентратов кофе или заменителей кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. – Основные производители натурального кофе в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. – Структура каналов реализации кофе в Украине в 2010 г., % Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на кофе, чай, какао в Украине в 2005-2010 гг. (декабрь к декабрю предыдущего года), % Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей кофе по типу конечного потребителя продукции Рис. 3.3.1. – Структура украинского рынка кофе по виду продукта по регионам, % Рис. 3.3.2. - Структура рынка кофе Украины по местам продаж по регионам, % Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
стран - это Китай, Япония, Россия. Почти 75-95 процентов их продукции идет на
собственное внутреннее потребление. Более того, Россия и Япония ввозят ещё и
заграничные чаи, чтобы обеспечить потребности своего населения.
Основными же экспортерами чая на мировой рынок были и остаются Индия,
Шри-Ланка и Индонезия, которые сами чай пьют весьма умеренно. За ними идёт
африканская группа стран, экспортирующих почти весь производимый ими чай.
Это – Кения, Уганда, Малави, Мозамбик, Танзания, Заир, Мадагаскар, где
внутреннее потребление практически отсутствует.
Таким образом, снабжение всего мира чаем в значительной степени
сосредоточено в руках тех стран, население которых само чая не пьёт и в
повышении качества его не заинтересовано. В то же время такая гигантская
чаепроизводящая страна, как Китай, практически устранилась от вывоза чая на
внешние рынки и экспортирует весьма немного по сравнению с внутренним
производством.
Общие тенденции на рынке
По мнению экспертов, возможны два направления развития ситуации на
российском чайном рынке в будущем:
Первое – «европейский путь» - … .
Второе – «азиатский путь» - … .
Вместе с тем следует отметить, что на любой из направлений развития будет
активно влиять внешняя среда, в частности, проходящие в России кризисные
процессы, влияние которых на сего…
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
натуральный кофе в зернах
натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию