Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция ::
Рынок парфюмерии в России: итоги 2011 г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2011 году. Задачи исследования
Товарная категория Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора информацииМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Подробное оглавление/содержание отчёта СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ 9 Цель исследования 9 Задачи исследования 9 Товарная категория 9 Метод сбора информации 9 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 10 ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ 12 ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 14 ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ 17 § 1. Сегменты по типу парфюмерии 17 § 2. Сегменты рынка по цене 17 § 3. Сегменты рынка по полу 19 ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 21 Размер средней сбытовой маржи 21 Рентабельность 23 Рекламные расходы 23 ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ 25 ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ 26 ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 28 Л’Этуаль 28 Иль де Ботэ 29 Рив Гош 30 Дуглас Риволи 31 ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 32 § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 32 § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики 34 Аптеки 34 Интернет-продажи 35 Прямые продажи 37 Дрогери 39 ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 43 § 1. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики 43 § 2. Простой парфюмерного производства из-за отсутствия лицензии на производство и оборот спирта 44 § 3. Рост продаж частных торговых марок 46 § 4. Сделки купли-продажи 46 § 5. Другие события 49
Перечень приложений Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2011гг., $ млрд. 10 Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2011гг., $ млрд. 11 Диаграмма 3. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 2011г., $ млн. 13 Диаграмма 4. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010-2011гг. По версии рейтинга top20brands.ru,%. 14 Диаграмма 5.Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема 17 Диаграмма 6. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) 18 Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) 20 Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) 20 Диаграмма 9.Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011 гг., $ млн. 27 Диаграмма 10.Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2011 г., $ млрд. 33
Таблицы:
Таблица 1.Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2011 г. (все каналы продаж), $ млн. 12 Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 – начало 2012 гг., штук 26 Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011г г., $ млн, % 26 Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2011г. 32
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|