Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2010 году и первом полугодие 2011 г., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: Сырьевая база рыбного хозяйства Улов рыбы и добыча водных биоресурсов Производство рыбы и рыбной продукции Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции Емкость рынка рыбы и рыбной продукции Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2013 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработки рыбы и производства рыбной продукции
Исследование проведено в феврале 2012 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 28 таблиц и 19 графиков. Язык отчета - русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 6 Макроэкономические показатели 8 Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 12 Обзор нормативно - правовой базы отрасли 16 Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 21 Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26 Сырьевая база рыбного хозяйства 31 Общая характеристика 31 Ресурсы внутренних пресных вод РФ 33 Ресурсы морских вод РФ 36 Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 40 Динамика основных показателей 43 Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 43 Производство рыбной продукции 48 Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 55 Емкость рынка 73 Потребление 74 Потребительские цены 76 Тенденции и прогнозы развития отрасли 77 О компании NeoAnalytics 81
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Структура организаций рыбохозяйственного комплекса по видам деятельности 12 Рис. 2. Динамика улова и добыча водных биоресурсов, 2000-2010 гг., тыс. т., % 43 Рис. 3. Динамика улова и добыча водных биоресурсов по экономическим зонам, 2000-2010 гг., % 44 Рис. 4. Объем улова рыбы по видам, 2010гг., тыс.т. 47 Рис. 5. Структура производства рыбной продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г. 49 Рис. 6. Структура производства рыбной продукции в натуральном и стоимостном выражении, 1-е полугодие 2011 г., % 52 Рис. 7. Динамика соотношения экспорта/импорта рыбы и морепродуктов в натуральном выражении, 2000-2010 гг., % 56 Рис. 8. Динамика соотношения экспорта/импорта рыбы и морепродуктов в стоимостном выражении, 2000-2010 гг. 57 Рис. 9. Динамика экспорта рыбы и морепродуктов в натуральном выражении, 2000-2010 гг., тыс. т., % 58 Рис. 10. Динамика экспорта рыбы и морепродуктов в стоимостном выражении, 2000-2010 гг. млн. долл., % 58 Рис. 11. Структура экспорта код ТН ВЭД 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные» в натуральном выражении, 2010 г., % 59 Рис. 12. Структура экспорта код ТН ВЭД 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные» в натуральном выражении, 2010 г., % 60 Рис. 13. Динамика импорта рыбы и морепродуктов в натуральном выражении, 2000-2010 гг., тыс. т., % 65 Рис. 14. Динамика импорта рыбы и морепродуктов в стоимостном выражении, 2000-2010 гг., млн. долл., % 66 Рис. 15. Структура импорта код ТН ВЭД 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные» в натуральном выражении, 2010 г., % 67 Рис. 16. Структура импорта код ТН ВЭД 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные» в натуральном выражении, 2010 г., % 67 Рис. 17. Динамика емкости рынка рыбной продукции, 2005-2014гг., тыс. т. 73 Рис 18. Динамика потребления рыбной продукции в разрезе федеральных округов, 2006-2010 гг, кг в год на чел. 75 Рис. 19. Средние потребительские цены по РФ, 2000-2010гг. 76
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2010 – 2011 гг., % 11 Табл. 3. Классификация водных биологических ресурсов 22 Табл. 4. Классификация рыбной продукции, согласно кодам продукции по ОКП. 23 Табл. 5. Классификация рыбной продукции согласно кодам ТН ВЭД 25 Табл. 6. Рыбохозяйственные бассейны Российской Федерации 27 Табл. 7. Распределение улова и добычи водных биоресурсов РФ по видам ресурсов, 2010 г., тыс. т. 33 Табл. 8. Характеристика ресурсов внутренних пресноводных вод РФ по федеральным округам 35 Табл. 9. Характеристика ресурсов морских вод, территориального моря, континентального шельфа исключительной экономической зоны РФ, а также Каспийского и Азовского морей по рыбохозяйственным бассейнам РФ 37 Табл. 10. Динамика улова и добычи водных биоресурсов по видам, 2000-2010гг., тыс.т. 45 Табл. 11. Производство рыбной продукции (без рыбных консервов) в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г., тыс. т., % 50 Табл. 12. Производство рыбных консервов в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г., тыс. т., % 51 Табл. 13. Производство рыбной продукции пищевой, кормовой и технической прочей, натуральном и стоимостном выражении, 2010 г., тыс. т., % 52 Табл. 14. Производство рыбной продукции (без рыбных консервов) в натуральном и стоимостном выражении, 1-е полугодие 2011 г., тыс. т., млн. руб., % 53 Табл. 15. Производство рыбных консервов в натуральном и стоимостном выражении, 1-е полугодие 2011 г., тыс т., млн.руб., % 55 Табл. 16. Производство рыбной продукции пищевой, кормовой и технической прочей, натуральном и стоимостном выражении, 1-е полугодие 2011 г., тыс т., млн. руб., % 55 Табл. 17. Динамика зкспорта рыбы и морепродуктов в натуральном выражении, 2000-2010гг., тыс.т. 61 Табл. 18. Динамика зкспорта рыбы и морепродуктов в стоимостном выражении, 2000-2010 гг., млн.долл. 62 Табл. 19. Основные страны-экспортеры рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные»), 2010 г. 63 Табл. 20. Основные страны-экспортеры рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 16 «Готовые продукты из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных»), 2010 г., т., тыс.дол., % 65 Табл. 21. Динамика импорта рыбы и морепродуктов в натуральном выражении, 2000-2010 гг., тыс.т. 68 Табл. 22. Динамика импорта рыбы и морепродуктов в стоимостном выражении, 2000-2010 гг., млн.долл.США 70 Табл. 23. Основные страны-импортеры рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные»), 2010 г., т., тыс. дол., % 71 Табл. 24. Основные страны-импортеры рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 16 «Готовые продукты из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных»), 2010 г. 73 Табл. 25. Структура и емкость рынка рыбной продукции 2005-2014 гг., тыс.тонн 74 Табл. 26. Динамика потребления рыбной продукции в разрезе федеральных округов, 2006-2010гг, кг в год на чел. 76 Табл. 27. Производство основных видов продукции рыбохозяйственного комплекса, 2010-2014 гг., % 79 Табл. 28. Основные показатели развития рыбохозяйственного комплекса, согласно ФЦП «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах» 79
1. Общая характеристика исследуемого рынка:
1.1. Структура и параметры рынка
• Основные параметры рынка
• Производство готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Ассортиментная сегментация
• Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.3. Характеристика потребления
• Оценка доходов и расходов населения
• Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
2. Конкурентный анализ:
Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
&bul…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой, маринованной и копченой рыбы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
1.7.Инвестиционная привлекательность
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников