Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Деловой статус, Украинский бизнес
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1. Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка чая Украины по формату потребления в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1. - Динамика производства чая в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.4.3. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли Рис. 1.4.5. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2012 гг., тыс.т Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.7. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг., млн. дол. США Рис. 1.4.8. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2005-2011 гг., тыс. т. Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007-2012 гг. (импорт-экспорт), тонн Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2012 гг., тонн Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая в Украину в 2007-2012 гг., тонн Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Табл. 2.1.1. - Рейтинг крупнейших брендов на рынке чая Украины в 2011 году Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2011 гг., % Рис. 2.3.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., % Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, % Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий чаем по регионам в 2010-2011 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 3.3.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., %
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного байхового чая (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…