Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Один клиент после сотрудничества с нами сказал следующее: "Компания Euroresearch &Consulting готовит очень качественные отчеты, полностью раскрывающие весь спектр относящихся к их тематике ключевых вопросов. Отчеты содержат большое количество полезных инсайтов, полученных путем тщательного анализа информации как из первоклассных источников (открытых и закрытых) так и в результате проведенных собственных исследований, включая опросы участников рынка и интервью с экспертами. Отчет компании Euroresearch превзошел наши ожидания и помог достичь запланированных результатов. Мы рассматриваем Евроресерч как ключевого поставщика ценной аналитической информации и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество" Ярослав Голуб, ОАО "Роснано"
Задачи исследования 1) Проанализировать основных игроков на рынке: - Кубань – вино - Фанагория - Донвинпром - Саук- Дере - Абрау – Дюрсо - Мысхако 2) Описать общую ситуацию на мировом рынке вина: • объем рынка; • тенденции и динамика развития; • площадь виноградников; • объём производства; • страны - лидеры в производстве вина.
3)Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина; 4)Проанализировать сырьевую базу Российского рынка вина. 5) Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина; 6) Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина; 7) Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России; 8) Определить объем рынка вина в России в 2009-2012 гг.; 9)Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2012 гг.: • игристого и газированного вина; • плодового столового вина; • столового вина; • специального вина; • медового вина. 10)Определить объем и структуру импорта вина в Россию; 11)Определить объем и структуру экспорта вина из России; 12)Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина; 13)Описать текущие потребительские предпочтения; 14)Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Закажите это исследование!
PS: Мы предлагаем этот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представлена для клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.
Поэтому, после 10-го покупателя этот аналитический продукт будет снят с продажи.
Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.
Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.
Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.
Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:
- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию. - Решение Ваших задач быстро и качественно. - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:
- Портрет потенциального потребителя
- Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 15 Общие тенденции 15 Характеристика отдельных сегментов отрасли 17 Сегмент водки и ликероводочных изделий 18 Сегмент пива 19 Сегмент вина 21 Сегмент слабоалкогольных коктейлей 22 Сегмент коньяка 23 Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 25 Нормативно-правовая база 27 Классификация алкогольной продукции 32 Динамика основных показателей отрасли РФ 34 Производственные показатели 34 Объем реализации продукции 38 Цены 40 Импорт и экспорт 42 Импорт 42 Экспорт 50 Объем рынка 58 Потребление 62 Основные участники российского рынка алкогольной продукции 64 Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 64 ОАО «Синергия» 64 Финансовые показатели 65 История развития компании 65 Стратегия компании 66 Ключевые фигуры 67 Контактная информация 67 ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 История развития компании 69 Стратегия компании 70 Ключевые фигуры 70 Контактная информация 70 ООО «Алкогольная сибирская группа» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ОАО «Татспиртпром» 72 Основные…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 1
Таблиц: 7
1. Анализ импорта графитированных электродов, 2013 г.
1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
1.2. Структура импорта:
1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по видам электродов в натуральном выражении 1.2.8. по странам-производителям
2. Анализ экспорта графитированных электродов, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. товарным группам в стоимостном выражении
2.2.2. по странам получателям 2.2.3. по компаниям – производителям 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении