Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесопильного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лесопильного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лесопильного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта лесопильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лесопильного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лесопильного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт лесопильного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта лесопильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лесопильного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лесопильного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства лесопильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лесопильного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка на текущий период
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Структура рынка по регионам
2.3. Структура рынка по ценовому уровню
3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг)
3.2. Сегментация производства по регионам России
3.3. Прогноз производства в России до 2015 года
4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг)
4.2. Структура импорта:
по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям …
Список диаграмм
Список таблиц
Методология исследования
1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
4. Анализ потребления валковых дробилок в России
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Приложение 1
РЕЗЮМЕ
В мае 2008 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка древесных плит и фанеры.
Обладая четвертой частью всех запасов древесины, Россия в мировом лесопро-мышленном производстве занимает лишь 2,3%, а по удельному весу в лесной торговле только 2,8%. Всего 20% заготовленной древесины идет на производство продукции глу-бокой переработки.
По данным экспертов, емкость отечественного рынка продукции деревообработки в настоящее время составляет порядка $ 2- 2,5 млрд. На долю пиломатериалов приходится более 50%, на фанеру – около 40% и около 10% - на плиты ДВП, ДСП и МДФ. По оцен-кам специалистов агентства DISCOVERY Research Group, дальнейший рост рынка дре-весных плит и фанеры связан, в первую очередь, с увеличением объемов строительства, ремонтных и отделочных работ.
По данным ФСГС РФ, индекс производства по обработке древесины и производст-ву изделий из дерева в 2007 году составил 106,2% относительно 2006 года. В деревообра-батывающей промышленности опережающими темпами развивался выпуск древесност-ружечных плит, и в меньшей степени фанеры и пиломатериалов. Развитие домостроения на базе деревянных конструкций, ожидающееся в ближайшие 2-3 года, станет дополни-тельным стимулом развития производства в этой отрасли. Основным фактором развития цел…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕЕ В РОССИИ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012
2.1.3. Емкость рынка в 2010-2012 гг.
3. СТРУКТУРА РЫНКА
3.1.1. Структура рынка по ассортименту
3.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.1.3. Структура рынка по типу потребителей. Рыночная концентрация.
3.1.4. Структура рынка по типу производимого товара
3.1.5. Структура рынка по цене
3.1.6. Структура рынка по источнику товара: производство, импорт, экспорт
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
4.2. Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Выводы по исследованию
Описание исследования Цель исследования: Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка вкладов по следующим параметрам – объём, динамика, показатели развития, структура рынка; Провести анализ показателей деятельности и структуры основных игроков рынка вкладов; Провести сравнительный анализ предложения вкладов для физических лиц в конце 2009 года и первом квартале 2010 года; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов для физических лиц в современных условиях. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.