Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. –Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.3.1. – Динамика производства подсолнечного масла по видам в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т Рис. 1.3.2. – Динамика производства других растительных масел по видам в Украине в 2007-2010 гг., тыс. т Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине в 2010-2012 гг., тыс. т Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного рафинированного и его фракций в Украине в 2010-2012 гг., тыс. т Рис. 1.3.5. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2012 гг., млн.грн. Рис. 1.3.6. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2012 гг., тыс.т. Рис. 1.3.7. – Динамика потребления масла растительного в Украине в 1990-2011 гг., кг/1 чел. Рис. 1.3.8. – Фонд потребления масла растительного населением Украины в 2000-2011 гг., тыс. тонн. Рис. 1.3.9. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2012 гг., млн.грн. Рис. 1.3.10. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2012 гг., дней торговли Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2006-2012 гг., тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г., (в натуральном и денежном выражении) % Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г., (в натуральном и денежном выражении) % Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта тропических масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.12. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.14. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.15. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.16. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта оливкового масла и его фракций в Украину в 2006-2012 гг., тонн Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.19. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.20. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.21. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.22. – Динамика импорта других растительных масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2012 гг., тонн Рис. 1.4.1.23. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.24. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.25. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.26. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2006-2012 гг., тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Динамика экспорта тропических масел и их фракций по видам из Украины в 2006-2012 гг., тонн Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.14. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.15. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.17. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.18. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.19. – Динамика экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2006-2012 гг., тонн Рис. 1.4.2.20. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.21. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.22. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.23. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.24. – Динамика экспорта масла репейного, горчичного, сурепного и их фракций из Украины в 2007-2012 гг., тонн Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в 2011/12МГ (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.5. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.6. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), % Табл. 2.3.1. – Внутренние закупочные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине (EXW), грн/т Табл. 2.3.2. – Экспортные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине, $/т Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на масло растительное в Украине в 2011-2012 гг. (к декабрю предыдущего года), % Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового нерафинированных в Украине в 2011-2012 гг., грн. за тонну Рис. 2.3.3. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового рафинированных и их фракций в Украине в 2011-2012 гг., грн. за тонну Рис. 3.3.1. – Продажа масла растительного в 2011 году по областям Украины, % (в денежном выражении) Приложения – Крупнейшие операторы.
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 13
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию