Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства окон и дверей: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства окон и дверей 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства окон и дверей 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства окон и дверей 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства окон и дверей 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1.Понятие продукции 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Влияющие рынки 1.4.Смежные рынки 1.5.Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления 2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей 2.3.Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1.Производство на Рынке 3.2.Импорт и экспорт на Рынке 3.3.Объем Рынка 3.4.Емкость Рынка 3.5.Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Сегментация игроков рынка 4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4.Цены на продукцию 4.5.Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2.Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1.Описание потребителей на Рынке 6.2.Потребительские предпочтения на Рынке 6.3.Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1.Основные тенденции Рынка 7.2.PEST-анализ Рынка 7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4.…
В июле усилилась тенденция к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения и реальной заработной платы. Реальные располагаемые денежные доходы населения сократились на 5,4% к июлю прошлого года, в январе-июле – на 0,9% к соответствующему периоду 2008 года. Вместе с тем с исключением сезонного и календарного факторов отмечается замедление спада: в июне - -3,7%, в июле - -1,6 процента.
Снижение реальной заработной платы составило в июле ХХХ%, за семь месяцев – ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года. При этом по состоянию на 1 августа 2009 года суммарная задолженность по заработной плате снизилась по сравнению с 1 июля 2009 года на ХХХ% и составила ХХХХ млн. рублей. С исключением сезонного и календарного факторов реальная заработная плата в июле снизилась на
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок ПВХ окон начал развиваться в России не так давно, однако за короткий срок
смог занять лидирующие позиции на данном рынке, обойдя таких конкурентов как
окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и
расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в
направлении регионов.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ТИПАМ ОКОН
По различным оценкам доля пластиковых окон составляет от 60 до 80% всех
светопрозрачных конструкций.
По данным экспертов доля пластиковых окон в 2007 году составила 76,8%
алюминиевых – 13,3 %, доля деревянных окон составляет 9,9
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…