Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства паркетной доски: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства паркетной доски 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства паркетной доски 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства паркетной доски 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства паркетной доски в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства паркетной доски в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства паркетной доски 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства паркетной доски в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация оборудования для производства паркетной доски в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства паркетной доски 2.7.1. Сегментация отечественного оборудования для производства паркетной доски в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного оборудования для производства паркетной доски в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Технология производства
2.3 Сырье для производства
2.4 Общая характеристика рынка
2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг)
2.6 Потенциальная емкость рынка
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России:
3.1 Производственные мощности
3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям
3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу
3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг
3.3 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО
4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.5 по торговым маркам
5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…
Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
1. Анализ рынка • основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций; • основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты; • анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит; • структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции); • анализ цепочки создания стоимости продукции; • прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет; • выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.
2. Анализ конкурентоспособности • перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж; • выявление значимых факторов для ключевых потребителей; • сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах); • структ…