Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства пористого пенопласта: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства пористого пенопласта 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства пористого пенопласта 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства пористого пенопласта 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства пористого пенопласта 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль
Рынок ремонтно-строительных работ
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
Рынок цемента
Рынок стеновых строительных материалов
Рынок нерудных материалов
ЖБК и ЖБИ
Рынок листового стекла
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам)
Цемент
Нерудные строительные материалы
ЖБИ и ЖБК
Стеновые строительные материалы
Рынок листового стекла
Прочие строительные материалы
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.
1.2. Емкость рынка сайдинга
1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России
1.4. Структура розничной дистрибуции в России
1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек
2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)
2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)
2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ
2.4.Наличие полотна и аксессуаров
3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки
3.2. Диапазон вариации цен
3.3. Границы и содержание ценовых сегментов
3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж
3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…