Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства теплоизоляционных материалов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства теплоизоляционных материалов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства теплоизоляционных материалов 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства теплоизоляционных материалов 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства теплоизоляционных материалов 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства теплоизоляционных материалов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 7
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 13
2.2 Особенности организации проекта 16
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Месторасположение производства 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка производства газобетонных блоков в Калужской обл 23
3.2 Основные тенденции на рынке производства газобетонных блоков 28
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 29
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 32
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Ценообразование на рынке 35
4. Производственный план 37
4.1 Строительство зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 38
4.3 Описание технологического процесса производства газобетонных блоков 41
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 46
5. Организационный план 51
5.1 План по персоналу 51
5.2 План-график работ по проекту 52
5.3 Источники, формы и условия финансирования 54
6. Финансовый план 56
6.1 Исходные данные и допущения 56
6.2 Номенклатура и цены 57
6.3 Инвестиционные издержки 57
6.4 Налоговые отчисления 58
6.5 Операционные издержки 60
6.6 Расчет себестоимости 61
6.7 План продаж 62
6.8 Расчет выручки 63
6.9 Прогноз прибылей и убытков 64
6.10 Прог…
Глава I. Исследования рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий обзор рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку.
2.2. Структура рынка по видам строительных композитных материалов (включая базальтопластиковую арматуру, стеклопластиковую арматуру, гибкие связи, шахтную крепь, новые виды композитных материалов)
Глава II. Исследования рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
3. Методологические комментарии к исследованию
4. Обзор рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
4.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
4.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг
4.1.4. Емкость рынка
4.2. Структура рынка:
4.2.1. Структура рынка по видам (включая базальтопластиковую, стеклопластиковую арматуру)
4.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта
4.2.3. Структура рынка по регионам.
5. Анализ производства композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
5.1. Объем и динамика
5.2. Сегментация производства по регионам 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (ТОП 30)
6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и д…
Глава 1. Рынок щебня в МО и Москве 1 Обзоры рынка щебня в МО и Москве 1.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 1.2 Объем и емкость рынка щебня 1.3 Структура рынка щебня. Гранитный и гравийный щебень 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в МО и Москве 1.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 2 Конкурентный анализ на рынке щебня в МО и Москве 2.1 Объем и динамика производства щебня 2010-2012 гг. 2.2 Крупнейшие производители щебня в МО и Москве 2.3 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные, доля на рынке) 2.4 Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.5 Условия работы компаний-конкурентов 2.6 Ценовой анализ на гранитный и гравийный щебень 2.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 3 Анализ ЖД поставок щебня в МО и Москве 3.1 Объем и динамика ЖД поставок 2010-2012 гг 3.2 Основные отправители щебня 3.3 Основные получатели щебня в МО и Москве 4 Анализ потребления щебня в МО и Москве 4.1 Оценка объема потребления щебня 4.2 Структура потребления 4.3 Основные потребители в регионе: 4.3.1 Профили ко…
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка каолина в России в 2013-2014 годах 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка. Технология обогащения каолина. 2.1.2. Объем и динамика рынка в 2013-2014 гг 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка каолина в России, 2013 г 2.2.1. структура рынка по производителям 2.2.2. структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка каолина в России в 2013-2014 годах 3.1. Объем и динамика в 2013-2014 годах 3.2. Структура импорта 2013 г 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства рынка каолина в России в 2013-2014 годах 4.1. Объем и динамика производства в 2013-2014 годах 4.2. Сегментация производства по федеральным округам 4.3. Доля экспорта в производстве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение офиса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения проекта
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз…