Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек (2010-2012 гг.) (артикул: 11627 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок пиворазливочного оборудования. В состав пиворазливочного оборудования входят: - баллон с газом СО2 - углекислотный редуктор - КЕГ - фитинг - пивная разливочная башня - краны - охладитель В настоящем исследовании под пиворазливочным оборудованием подразумеваются исключительно пивоохладители. Изучаемый рынок пиворазливочного оборудования делится на два сегмента: • Пивоохладители подстоечные • Пивоохладители надстоечные Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта Провести анализ сегментов рынка; Ассортиментная сегментация Подстоечные пивоохладители; Надстоечные пивоохладители. Период исследования География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и с…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности
2.2. Основные виды и характеристики оборудования:
2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные)
2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование
2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки
2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Объем инвестиций в отрасль
2.7. Анализ смежных рынков
2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ:
2.8.1. Структура рынка по ассортименту
2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2…
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России. Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…