Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для элеваторов и зернохранилищ: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для элеваторов и зернохранилищ 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для элеваторов и зернохранилищ 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для элеваторов и зернохранилищ 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для элеваторов и зернохранилищ 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для элеваторов и зернохранилищ в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Состояние мировой экономики
Экономический рост на финансовом рынке в 2000-е годы базировался на денежном изобилии,
искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так
называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму
«мыльных пузырей».
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены
ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в
огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие
финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки.
Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг
друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали
за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих
операций. Стало останавливаться производство.
В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то
есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. В условиях
изобилия ликвидности, и …
С 2010 по 2014 гг потребление зерновых культур в России выросло на 5% и в 2014 г достигло 68,8 млн т. В этот период времени на долю промышленной переработки приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю производственного потребления – порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина – на корм скоту и птице. С 2010 по 2014 гг объем промышленной переработки зерновых культур увеличился на 7% и в 2014 г составил 46,9 млн т. В этот пятилетний период в среднем около 59% всего зерна, предназначенного для промпереработки, шло на производство комбикормов, дерти, фуражной муки и другой кормовой продукции, на муку и крупу расходовалось порядка 36% зерна, а на прочую переработку – оставшиеся 5%. С 2010 по 2014 гг объем продаж зерновых культур в России вырос почти на 30% и в 2014 г достиг 64 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж злаков в России занимает пшеница. С 2010 по 2014 гг ее доля в структуре продаж колебалась в пределах 45-63%. Второе место по объему продаж среди зерновых культур занимает ячмень. В 2010-2014 гг его доля в структуре продаж зерновых в стране колебалась от 15% в 2010 г до 23% в 2014 г. За…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Информация, значимая для профессионалов отрасли Основные зерновые культуры Пшеница Другие хлебные зерновые культуры Зернобобовые культуры Условия обработки и хранения зерна 2.2. Классификация продукции По срокам посева По характеру использования Российские классификаторы продукции По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ЗЕРНА 3.1. Мировое производство зерна Пшеница Кукуруза Рис Соя Ячмень Прочие злаки 3.2. Мировой экспорт зерна Пшеница Кукуруза Соя Рис Ячмень Прочие злаки 3.3. Тенденции на мировом рынке 3.4. Место России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 4.1. Зерновые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 4.2. Соя и зернобобовые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 5. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ КУЛЬТУР 5.1. Объемы реализации Динамика по годам Динамика по регионам 5.2. Цены реализации Факторы и тенденции Средние цены …
2. Обзор рынка рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям, 2013 г.
3. Анализ объемов выработки рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг. 3.1. Данные по производству лузги и соломы в России, 2012-2014 гг. 3.2. Крупнейшие производители лузги и соломы России в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край 3.3. Анализ способов переработки лузги и соломы в России 3.4. Насыщенность рынка лузги и соломы в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край 3.5. Ценовой анализ лузги и соломы в России, 2014 г.
4. Анализ потребителей лузги и соломы в России по исследуемым регионам, 2012-2014 гг. 4.1. Оценка объемов потребления в 2012-2014 гг. 4.2. Отрасли потребления и основные потребители лузги и соломы в России 4.3. Потенциальные территории потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. …
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Основные игроки рынка 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.1.ABB 7.2. Brugg 7.3. Demirer Kablo 7.4. LS Cable 7.5. Nexans 7.6. nkt cables 7.7. Prysmian 7.8. Sudkabel 7.9. Taihan 10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации Приложения: 1. Список таблиц и диаграмм