Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сыродельного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка сыродельного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт сыродельного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта сыродельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта сыродельного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта сыродельного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт сыродельного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта сыродельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта сыродельного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке сыродельного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства сыродельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства сыродельного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания
2.1.3. Объем и емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям
2.3.3. Баланс экспорта/импорта
2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства
2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
2.…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34 2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38 2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…