Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Государственная пробирная служба Украины, БИЗНЕС, www.companion.ua, Деловая столица
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2010 г., % (в натуральном выражении) Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (драгоценный камень) в 2010 г.,% Рис. 1.4.1. - Объем рынка ювелирных изделий в Украине в 2004-2011 гг., тонн Рис. 1.4.2. – Поступление ювелирных изделий на клеймение в Украину в 2007-2011 гг., тонн, млн. шт. Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.4. – Динамика оптового товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2006-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.5. – Доля продажи ювелирных изделий, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., % Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли Рис. 1.4.8. – Динамика индексов физического объема розничного товарооборота ювелирных изделий в 2003-2011 гг., % (2000=100) Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2006-2012 гг., млн. долл. США, тонн Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.6. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2011г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.7. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2011г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2010г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2006-2012 гг., млн. долл. США, тонн Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.6. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2011г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.7. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2011г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2010г., % (в денежном выражении) Рис. 2.1.1. – Количество производителей ювелирных изделий в Украине в 2007-2011 гг., шт. Рис. 2.1.2. -Структура распределения долей основных игроков рынка ювелирных изделий относительно уровня продаж в 2010 г., % Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в январе-июле 2011г., % (в денежном выражении) Рис. 2.1.4. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в 2010г., % (в денежном выражении) Рис. 2.3.1. - Ценовая сегментация продаж изделий из золота и серебра в Украине в 2010-2011 гг., % Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот ювелирных изделий в 2011 г. по регионам Украины, тыс. грн. Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий по областям Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 3.3.2. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий по областям Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Приложение – контакты основных операторов рынка
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.
1.1.2. Ёмкость рынка.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.
1.2.1. Структура рынка по производителям.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.
2.2. Профили основных игроков.
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.4. Ассортимент продукции конкурентов.
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители (розничные сети)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Динамика цен на серебро 21 4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25 5.1 Серебряная промышленность 26 5.1.1 Структура отрасли 26 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.2.1 Рынок Серебра 28 5.2.2 Запасы 30 5.2.3 Объем добычи 31 5.2.4 Импорт серебра 32 5.2.5 Экспорт серебра 34 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36 6.1.3 Сегментир…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.