Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, БИЗНЕС, Экономические известия, Дело, Аргументы и факты в Украине, Статус, http://doctor.itop.net, www.prostobiz.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1. Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Cтруктура производства продуктов детского питания в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. - Структура реализации детского питания по видам в Украине в январе-августе 2010-2011 гг., % Рис. 1.3.1. – Динамика количества новорожденных в Украине в 2007-2012 гг., тыс. чел. Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства продуктов готовых гомогенизированных для детского питания в 2010-2012 гг. в Украине, тонн Табл. 1.3.1. - Объемы производства детского питания по видам в Украине в 2009-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства детских соков в 2010-2012 гг. в Украине, тонн Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2006-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.1. - Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.5. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Табл. 2.3.1. - Ценовая сегментация заменителей грудного молока в Украине Приложение - Контакты основных операторов рынка
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты
питания. К ним относятся:
1. Органические продукты (organic products)
2. Продукты функционального назначения (function products)
3. Биологически-активные добавки (БАД)
ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS)
Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания,
произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий,
химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому
подобное.
На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка,
целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии
с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара.
Среди преимуществ органических продуктов можно назвать:
q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира,
q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную
концентрацию полезных фитохимических веществ,
q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных
веществ на - 50% больше,
q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие
и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства,
q для утоления голода их…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев.
Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей.
Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года.
Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация сливочного масла
Таблица 2. Основные страны - импортеры БАД (в денежном выражении)
Таблица 3. Основные компании – импортеры БАД (в денежном выражении)
Таблица 4. Основные страны – экспортеры БАД, в денежном выражении
Таблица 5. Основные компании – экспортеры БАД, в денежном выражении
Таблица 6. Соотношения объемов импорта и экспорта
Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на Рынке
Таблица 9. Основные игроки рынка
Таблица 10. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 11. STEP-анализ на рынке продуктов здорового
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общая экономическая ситуация 10
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Уровень безработицы 14
4 Описание отрасли 16
4.1 Пищевая промышленность и кризис 16
4.1.1 Государственное регулирование 19
4.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 19
4.2 Описание влияющих Рынков 20
4.2.1 Рынок молока 20
4.2.2 Рынок овощей 29
4.2.3 Российский Союз предприятий молочной отрасли 38
4.3 Законодательство на Рынке 39
5 Сегментация рынка 41
5.1 Сегментирование продукции по возрасту ребенка 41
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 41
5.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
5.4 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 45
6 Основные количественные характеристики Рынка 47
6.1 Объем и емкость Рынка 47
6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47
6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 47
6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении