Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка детского питания 2012 (артикул: 12195 13848)
Дата выхода: 21 Января 2013
География: Украина
Период: 2013
Количество страниц: 23
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, БИЗНЕС, Экономические известия,  Дело, Аргументы и факты в Украине, Статус, http://doctor.itop.net, www.prostobiz.ua

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. - Cтруктура производства продуктов детского питания  в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. - Структура реализации детского питания по видам в Украине в январе-августе 2010-2011 гг., %
Рис. 1.3.1. – Динамика количества новорожденных в Украине в 2007-2012 гг., тыс. чел.
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства продуктов готовых гомогенизированных для детского питания в 2010-2012 гг. в Украине, тонн
Табл. 1.3.1. - Объемы производства детского питания по видам в Украине в 2009-2012 гг., тыс. тонн
Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства детских соков в 2010-2012 гг. в Украине, тонн
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2006-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли,  в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли,  в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли,  в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.3.1. - Ценовая сегментация заменителей грудного молока в Украине
Приложение - Контакты основных операторов рынка


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. 4 Июля 2015 75000 руб.
Рынок огурцов в России 27 Января 2017 60000 руб.
Ржаной хлеб и хлеб с добавлением ржаной муки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 8 Декабря 2016 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты питания. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (function products) 3. Биологически-активные добавки (БАД) ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания, произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий, химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому подобное. На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка, целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара. Среди преимуществ органических продуктов можно назвать: q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира, q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную концентрацию полезных фитохимических веществ, q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных веществ на - 50% больше, q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства, q для утоления голода их…
Анализ рынка сухих хлебцев в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Классификация сливочного масла Таблица 2. Основные страны - импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 3. Основные компании – импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 4. Основные страны – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 5. Основные компании – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 6. Соотношения объемов импорта и экспорта Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на Рынке Таблица 9. Основные игроки рынка Таблица 10. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 11. STEP-анализ на рынке продуктов здорового
Рынок детского питания (выпуск 3)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Уровень безработицы 14 4 Описание отрасли 16 4.1 Пищевая промышленность и кризис 16 4.1.1 Государственное регулирование 19 4.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 19 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.1 Рынок молока 20 4.2.2 Рынок овощей 29 4.2.3 Российский Союз предприятий молочной отрасли 38 4.3 Законодательство на Рынке 39 5 Сегментация рынка 41 5.1 Сегментирование продукции по возрасту ребенка 41 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 41 5.3 Ценовое сегментирование Продукции 45 5.4 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 45 6 Основные количественные характеристики Рынка 47 6.1 Объем и емкость Рынка 47 6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47 6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 47 6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками