Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация (артикул: 12310 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соусов в России.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около … тыс. тонн.
Российские производители лидируют в сегментах …
Объем импорта и экспорта соусов …
Объем импорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тонн. в натуральном выражении, или … в денежном выражении. Основные страны-импортеры: … Объем экспорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тыс. тонн. в натуральном выражении, или … млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: …
В сегменте кетчупов в 2012 году неоспоримым лидером является компания …
В сегменте холодных соусов лидируют компании: …
Лидеры по производству заправок для салатов: …
В России соусы потребляют порядка …% населения…
Компании, бренды которых лидируют по предпочтению и знанию: …
Основными критериями при выборе соусов служат: …
На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 6 2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.3. Цели и задачи исследования 7 2.4. География исследования 7 2.5. Время проведения исследования 7 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общая экономическая ситуация 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4. Описание смежных рынков 18 4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18 4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18 4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19 4.1.3. Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 20 4.1.4. Основные тенденции на рынке специй и приправ 21 5. Сегментация рынка соусов 22 5.1. Определение продукции 22 5.2. Сегментация соусов 25 5.3. Сегментирование Продукции по технологии производства 27 5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28 5.5. Ценовое сегментирование Продукции 29 5.6. Тенденции различных сегментах Продукции 30 6. Основные количественные характеристики Рынка 32 6.1. Объем российского производства 32 6.2. Объем Рынка в денежном и натуральном выражении 33 6.3. Влияние сезонности на Рынок 37 7. Сбытовая структура Рынка 39 7.1. Цепочка движения товара 39 7.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40 7.2.1. Производители Продукции 40 7.2.2. Розничный сектор 40 7.2.3. Основные форматы розничной торговли 40 8. Объемы импорта и экспорта 44 8.1. Соотношение импорта и экспорта 44 8.2. Импорт продукции 45 8.2.1. Объемы импорта 45 8.2.2. Основные страны-импортеры 45 8.3. Экспорт продукции 46 8.3.1. Объемы экспорта 46 8.3.2. Основные страны-экспортеры 46 8.3.3. Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 47 9. Конкурентный анализ 48 9.1. Основные параметры конкуренции 48 9.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48 9.2.1. Профиль Компании Heinz-Петросоюз 48 9.2.2. Компания Unilever 50 9.2.3. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" 52 9.3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 53 9.3.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 55 9.4. Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 55 9.4.1. Основные параметры конкуренции 55 9.4.2. Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 55 9.4.3. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 61 9.5. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61 9.5.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 67 10. Анализ потребителей 69 10.1. Описание потребителей 69 10.1.1. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 69 10.1.2. Сегментация по доходу 69 10.2. Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 70 10.2.1. Структура потребления по видам кетчупов 71 10.2.2. Структура потребления по брендам кетчупов 71 10.3. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 72 10.4. Основные тенденции в потребительском сегменте 72 11. Обобщающие выводы по отчету 74 11.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74 11.2. Сдерживающие факторы Рынка 74 11.3. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 74 11.4. Анализ рисков на Рынке 75 11.5. Влияние кризиса на рынок 76 11.5.1. Докризисный период 76 11.5.2. Влияние кризиса 76 11.5.3. Ситуация на рынке 77 11.6. Прогнозы развития рынка соусной группы 77 12. Общие выводы по отчету 78
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Ценовое сегментирование рынка соусов, 2009 г , % Диаграмма 7. Объем российского производства кетчупа и майонеза, тыс. тонн Диаграмма 8. Производство горчицы и соевого соуса в России, 2010-2011 г, тонн Диаграмма 9. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, млн. долл. Диаграмма 10. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, тыс. тонн Диаграмма 11. Доли сегментов на рынке соусов в 2010 году, % Диаграмма 12. Доли сегментов на рынке соусов в 2011 году, % Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по брендам кетчупов Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 3. Общий объем импорта и экспорта на рынке, 2011г. Таблица 4. Основные страны-импортеры соусов в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 5. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 6. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 7. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний-дистрибьютеров по основным параметрам Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011гг., % Таблица 12. STEP-анализ российского рынка соусов Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком Список схем Схема 1. Схема движения товара
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Казахстане, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты; • Оценка объема производства уксусной кислоты; • Анализ ценовой структуры рынка; • Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в России; • Оценка объема потребления уксусной кислоты; • Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.
В 2014 году в Казахстан было импортировано 2 220,3 тонн уксусной кислоты, соответственно объем рынка в натуральном выражении в 2014 году в Казахстане составлял 2 220,3 тонны. Если в натуральном выражении в 2015 году рынок сократился на 23,3% относительно 2014 года, то в стоимостном долларовом выражении сокращение составило порядка 30,5%. В стоимостном выражении в 2015 году было импортировано на 31,8% меньше уксусной кислоты, чем в 2014 году. В ходе исследования также была определена структура импорта уксусной кислоты в стоимостном выражении по странам в 2014-2015 годах. В обзоре приведены данные по крупнейшим дистрибьюторам уксусной кислоты в Казахстане:
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского
рынка соли.
Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль,
выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом
Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения.
В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли.
В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика
производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые
Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве.
Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их
запасы.
В рамк…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт 3.3.2. Мировой экспорт 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль 4.3.2. Дробленая соль 4.3.3. Выварочная соль 4.3.4. Глыбовая соль 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки 4.4.2. Рентабельность продаж 4.5. Компании-производители 4.6. Цены производителей 4.6.1. Соль поваренная (добыча) 4.6.2. Соль поваренная расфасованная 4.7. Инвестиции в отрасль 4.7.1. Объем и динамика инвестиций 4.7.2. Региональная структура инвестиций 4.8. Численность работни…