Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания планирует организовать современное деревообрабатывающее производство с утилизацией отходов. Проектом предусмотрена реализация продукции – сухих строганных пиломатериалов из лиственницы на Европейском рынке. Для организации производства существует потребность в финансировании проекта, которое планируется осуществить за счет кредитных средств. Компания позволит выпускать следующие виды продукции (пиломатериалов): • сухие строганые пиломатериалы из лиственницы; • сухие строганые пиломатериалы из сосны; Также, в перспективе компания планирует выпускать комплектующие для деревянного каркасного домостроения, стоимость оборудования, для производства которых предусмотрена данным бизнес-планом. Продукция компании планируется к выпуску при помощи современного деревообрабатывающего оборудования зарубежного (в основном) производства (Турция, Италия, Тайвань, США). Мировой объем производства пиломатериалов составляет в настоящее время около 400 млн. м3. Основным производителем в данной сфере являются США, доля которых в мировом производстве составляет 22% (87,5 млн. м3). Значительно меньше доля Канады, находящейся на втором месте с 15% (60,6 млн. м3). Нашей стране принадлежит объем мирового производства примерно равный 5% от общемирового (что составляет 21,5 млн. м3). Характеризуя данный объем заметим, что он сопоставим с такими потенциально крупными добытчиками древесных ресурсов, как Бразилия (21,2 млн. м3) и Германия (19 млн. м3).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Описание предприятия и отрасли 2.1 Общие сведения о предприятии 2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия 2.3 Структура управления и кадровый состав 2.4 Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы 2.5 Отрасль экономики и ее перспективы. 2.5.1 Место России на мировом рынке пиломатериалов 2.5.2 Лесные запасы России 2.5.3 Деревообрабатывающая отрасль в России и экспорт пиломатериалов 2.5.4 Лесопромышленный комплекс области 2.6 Партнерские связи и социальная активность 2.7 Описание компании 2.7.1 История компании, форма собственности, будущие цели 2.7.2 Тип бизнеса 2.7.3 Описание конечного продукта 2.7.4 Описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке 2.7.5 Описание бизнеса и отрасли 2.7.6 Роль и тенденции развития компании внутри отрасли 2.7.7 Основные цели бизнеса 2.7.8 Причины вхождения в этот бизнес 2.7.9 Прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса 2.7.10 Основатели, инвесторы и менеджеры 2.7.11 Организационная структура 2.7.12 Прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время 2.7.13 Прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем 2.7.14 Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски 2.7.15 Работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате 2.7.16 Технологические процессы 2.7.17 Страхование 2.8 Анализ отрасли 2.8.1 Размер, зрелость и характер конкуренции в отрасли 2.8.2 Барьеры вхождения в отрасль, выхода и роста 2.8.3 Инновации и технологические изменения 2.8.4 Законодательное регулирование 2.8.5 Экономические тенденции 2.8.6 Общие объемы продаж отрасли в течение последних лет 2.8.7 Ожидаемый рост отрасли 2.8.8 Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет 3 Описание продукции 3.1 Наименование продукции 3.2 Назначение и область применения пиломатериалов 3.3 Краткое описание и основные характеристики 3.4 Конкурентоспособность продукции 3.5 Патентоспособность и авторские права 3.6 Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции 3.7 Степень готовности к выпуску и реализации продукции 3.8 Наличие сертификата качества на продукцию 3.9 Безопасность и экологичность 3.10 Условия поставки и упаковка 3.11 Себестоимость продаж и прибыль 3.12 Покупатели и конечные потребители продукта или услуги 3.13 Стратегические возможности и планы расширения или модернизации продукта или услуги. 4 Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукции 4.1 Описание требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей удовлетворить эти требования 4.2 Анализ возможностей предприятия 4.2.1 Описание рынка сбыта продукции 4.2.2 Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления 4.2.3 Стратегия привлечения потребителей 4.2.4 Цена и объем сбыта продукции 4.2.5 Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены 4.2.6 Определение целевого рынка 4.2.7 Сегменты целевого рынка 4.2.8 Размер и рост целевого рынка 4.2.9 Тенденции развития целевого рынка 4.2.10 Определение покупателей, их отношение к продукту и причины покупки 4.2.11 Анализ продаж экспортной продукции Российского ЛПК по регионам 4.2.12 Ценовая и кредитная политика 4.2.13 Стратегия рекламы и продвижения 4.2.14 Затраты на маркетинг продукта 4.2.15 Размещение 4.2.16 Ценообразование 4.2.17 Покупатели 5 Производственный план 5.1 Производственный процесс 5.2 Контроль производственного процесса и качества продукции 5.3 Потребности в запасах и закупочная политика 5.4 Помещения 5.5 Производственные мощности 5.6 Оборудование 5.7 Персонал 5.8 Общие сведения о объекте 5.9 Объем производства 6 Управление и организационный план 7 Финансовый план 8 Направленность и эффективность проекта 9 Риски и гарантии
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
Список диаграмм
Список таблиц
Методология исследования
1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
4. Анализ потребления валковых дробилок в России
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Приложение 1
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка на текущий период
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Структура рынка по регионам
2.3. Структура рынка по ценовому уровню
3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг)
3.2. Сегментация производства по регионам России
3.3. Прогноз производства в России до 2015 года
4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг)
4.2. Структура импорта:
по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям …
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса
2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса
2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России
2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса
2.2.1. Структура рынка по типу поребителей
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта
3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса
4.3.1. Насыщенность рынка
4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4 Ценовой анализ
4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг.
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Основные отрас…
1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности
1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции
1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года
2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
2.2.1 Профили производителей
2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.
2.3 Ценовой анализ
2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России
3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности
3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Профили производителей, вы…
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Special Economic Zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. International Russian position RF share in the population of the world 2. OBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition of the research object 2.2. Classification of services Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. WORLD MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES 3.1. Volume of international trade Dynamics of trade by years The structure of international trade by countries 3.2. LPI Index 3.3. Trends in the world logistics market Increasing importance Asia-Pacific Region Growing demand for 3pl-logistics Trends in the transport fleet Trends in air transport Trends in freight transport 3.4. Road freight transport in the countries of the Customs Union GDP growth rates in the countries of the Customs Union The volume of cargo transportation and freight turnover…