Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Птица, яйцо ::
Маркетинговое исследование рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, Башкортостан, Самарской и Оренбургской областям, 2011-2012гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: Анализ ситуации на рынке. Предмет исследования: Рынок мяса бройлера География исследования: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Самарская область, Оренбургская область. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Задачи исследования: Обзор рынка; Ситуация на рынке; Анализ конкурентов; Анализ потребителей; Перспективы развития. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2.3. Анализ производства мяса бройлера 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Анализ потребления мяса бройлера 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные потребители и отрасли потребления. 2.5.3. Анализ факторов спроса 2.5.4. Объем импорта в потреблении 2.5.5. Описание потребительских предпочтений 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Башкортостан, 2011-2012гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 3.2. Структура рынка 3.3. Анализ производства мяса бройлера 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Доля экспорта в производстве 3.3.3. Сегментация производства 3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера 3.4.1. Насыщенность рынка 3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 3.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Анализ потребления мяса бройлера 3.5.1. Оценка объема и структуры потребления 3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления. 3.5.3. Анализ факторов спроса 3.5.4. Объем импорта в потреблении 3.5.5. Описание потребительских предпочтений 3.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 4. Обзор рынка мяса бройлера в Самарской области, 2011-2012гг. 4.1. Общая информация по рынку 4.1.1. Основные характеристики рынка 4.1.2. Объем и емкость рынка 4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 4.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 4.2. Структура рынка 4.3. Анализ производства мяса бройлера 4.3.1. Объем и динамика производства 4.3.2. Доля экспорта в производстве 4.3.3. Сегментация производства 4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера 4.4.1. Насыщенность рынка 4.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 4.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Анализ потребления мяса бройлера 4.5.1. Оценка объема и структуры потребления 4.5.2. Основные потребители и отрасли потребления. 4.5.3. Анализ факторов спроса 4.5.4. Объем импорта в потреблении 4.5.5. Описание потребительских предпочтений 4.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.5.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 5. Обзор рынка мяса бройлера в Оренбургской области, 2011-2012гг. 5.1. Общая информация по рынку 5.1.1. Основные характеристики рынка 5.1.2. Объем и емкость рынка 5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 5.2. Структура рынка 5.3. Анализ производства мяса бройлера 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. Доля экспорта в производстве 5.3.3. Сегментация производства 5.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера 5.4.1. Насыщенность рынка 5.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 5.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Анализ потребления мяса бройлера 5.5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.5.2. Основные потребители и отрасли потребления. 5.5.3. Анализ факторов спроса 5.5.4. Объем импорта в потреблении 5.5.5. Описание потребительских предпочтений 5.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 6. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 6.2. Перспективы развития рынка 6.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.4. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|