Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В обзоре российского рынка грибов и грибной продукции рассматривается динамика рынка, объемы отечественного производства, импорта и экспорта для всех сегментов рынка: свежие грибы, замороженные грибы, сушеные грибы, консервированные грибы. В обзоре рынка грибов и грибной продукции приведены актуальные показатели развития рынка, в частности, за 1-е полугодие 2008 года.
Объем производства свежих грибов в РФ (шампиньонов, вешенки и др.) в 2007 году составил около 14 тыс. тонн, при этом объемы продаж свежих грибов достигают 170 тыс. тонн. Таким образом, на рынке свежих грибов отечественная продукция составляет не более 10%, остальное завозится из Китая, Польши, Германии. Тем не менее, в 2007 году впервые за многие годы рост импорта (9%) не превысил рост собственного производства (19%).
Наиболее крупным поставщиком грибов на российский рынок является Китай, поставляющий преимущественно консервированные, сушеные и консервированные грибы краткосрочного хранения, в меньшей степени – свежие грибы. Почти 97 000 тонн грибной продукции было завезено к нам в прошлом году из Китая. Более 60% в этом объеме составляют бланшированные шампиньоны. Польша заняла второе место в списке импортеров. Общий объем импорта из Польши в 2007 году составил 44 000 тонн, 30 тыс. тонн из которых составили свежие шампиньоны.
Основным сдерживающим фактором развития отечественного производства культивируемых грибов является дефицит компоста. По оценкам экспертов только на существующие площади выращивания было недопоставлено в 2007 году около 3000 тонн компоста, на котором дополнительно могло быть выращено около 600 тонн грибов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
Содержание обзора: 1. Потребление, основные сегменты и их доли, тенденции развития рынка грибов и грибной продукции 3 1.1. Сегменты грибного рынка 3 1.2. Потребление грибов в РФ 3 1.3. Виды культивируемых грибов 5 1.4. Оценка объемов рынка грибов в РФ 5
2. Свежие и сушеные грибы: производство, импорт и экспорт 9 2.1. Основные российские производители свежих грибов, объемы производства 9 2.1.1. Шампиньоны 10 2.1.2. Вешенка 13 2.2. Импорт свежих и охлажденных грибов 15 2.3. Сушеные грибы 16 2.3.1. Производство и импорт сушеных грибов 16 2.3.2. Экспорт сушеных грибов 18 2.3.3. Контрафактная продукция и «черный рынок» 20
3. Грибные консервы: производство, импорт и экспорт 22 3.1. Общая характеристика рынка грибных консервов 22 3.2. Российское производство грибных консервов 25 3.3. Импорт и экспорт грибных консервов 29
4. Тенденции рынка замороженных грибов 32 5. Оптовые и розничные цены, каналы сбыта грибной продукции 34 6. Основные выводы 37 Приложение 1. Реестр российских производителей грибов и грибной продукции 40
Перечень приложений
Таблица 1. Потребление культивируемых и промышленно переработанных лесных грибов в РФ, 2006-2007 (тонн)
Таблица 2. Производство шампиньонов в 2007 году в РФ и других странах мира Таблица 3. Суммарный объем рынка свежих и консервированных грибов в 2006 году, тыс. тонн Таблица 4. Структура и объемы импорта грибной продукции в РФ (2006-2007) по данным ФТС РФ, тонны Таблица 5. Производство грибов в России (1994-2005), тонны Таблица 6. Производство свежих грибов в России (2006-2007) по видам грибов и количеству предприятий, их производящих, тонны Таблица 7. Количество предприятий, производящих шампиньоны и их распределение по объемам производства (2006-2007) Таблица 8. Производство шампиньонов по регионам РФ (2006-2007) Таблица 9. Количество предприятий, производящих вешенку и их распределение по объемам производства (2006-2007) Таблица 10. Производство вешенки по регионам РФ (2006-2007) Таблица 11. Импорт свежих и охлажденных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам Таблица 12. Импорт сушеных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008( в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам Таблица 13. Экспорт сушеных грабов их России в страны ЕС Таблица 14. Российский экспорт сушеных прочих грибов в Европу Таблица 15. Экспорт сушеных грибов из России 2005-2007 Таблица 16. Российский экспорт прочих грибов (код ТН ВЭД 07123900) Таблица 17. Сравнение данных статистических служб торгового оборота России со странами Европы Таблица 18. Российское производство грибных консервов 2000-2006 с разбивкой по предприятиям, тыс. условных банок Таблица 19. импорт консервированных грибов и трюфелей (2002-2008) в натуральном (тонн) и денежном выражении (тыс. долл.) по данным ФТС РФ Таблица 20. Экспорт консервированных грибов (2007 – янв-май 2008) по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении Таблица 21. Розничные цены на грибы в марте 2007 года Таблица 22. Розничные цены на грибы в мае 2008 года
Рисунок 1. Частота потребления грибов в России в 2006 году, % от числа потребителей Рисунок 2. Структура импорта грибов в Россию за 8 месяцев 2007 года Рисунок 3. Производство грибных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006, млн. усл. банок Рисунок 4. Доли российских компаний-производителей грибных консервов в 2006 году,% Рисунок 5. Географическое распределение производства грибных консервов в России по округам в 2006 году, % Рисунок 6. Динамика производства грибных консервов основных российских производителей в 2003-2006, млн. усл. Банок Рисунок 7. Российский импорт грибных консервов в 2005-2007 гг, тонн Рисунок 8. Доли стран-импортеров грибных консервов в 2006 году, % Рисунок 9. Российский экспорт грибных консервов в 2005-2007, тонн Рисунок 10. Доли стран-экспортеров грибных консервов в 2006 году, %
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка орехов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России
1. Обзор рынка фасованных орехов России
1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
2. Анализ производителей фасованных орехов
2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.
2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве
Москва
1. Анализ производителей фасованных орехов
1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов
1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
1.3. Структура объема продаж
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
2. Перспективы…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТИВИРОВАННЫХ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Урожайность культивированных грибов и трюфелей Валовой сбор культивированных грибов и трюфелей Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы от…
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…