Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Медицинское оборудование ::
Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цели и предпосылки исследования: Продвижение новой продукции – «Дыхательный фильтр для ИВЛ» Определение: каналов дистрибуции, методов продвижения, ценовой политики, производственных планов Предмет исследования: Рынок медицинских изделий: "Фильтр дыхательный для аппаратов ИВЛ", сопутствующие медицинские изделия, медицинские изделия из полимеров с применением фильтрующих элементов Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции, медицинские учреждения География исследования: Россия (по ФО и областям); СНГ, Европа, Азия Период исследования: 2010-2012 гг (помесячная детализация) Задачи исследования: 1) Емкость рынка 2) Региональная структура 3) Анализ импортных операций 4) Анализ продукции и производителей 5) анализ закупок государственного заказчика, цены, регионы 6) ведущие поставщики продукции Емкость рынка в количественном и денежном выражении, динамика рынка по годам, объемы по регионам, объемы экспортных и импортных поставок, отпускные цены производителей аналогичной продукции, объемы поставок по номенклатуре, данные по госзакупкам – цены, поставщики, регионы 1.Объем рынка. Динамика. Перспективы. Прогноз объемов потребления. Статистические показатели (желательно – рынок СНГ, Европа, Азия) 2.Обзор аналогичной продукции. Обзор производителей. Ценовая политика производителей (желательно - краткие технические характеристики аналогичной продукции. 3.Анализ импортно-экспортных операций. Объем импорта-экспорта по номенклатуре, по географии. Закупочные цены импортеров. 4.Анализ внутреннего производства. Объемы. Характеристика производителей. 5.Анализ государственных и частных закупок. География закупок. ТОП-лист потребителей. Закупочные цены. 6.Анализ поставщиков аналогичных изделий. Объемы поставок, в количественном и денежном выражении. Номенклатура поставок. ТОП-лист поставщиков. Характеристика поставщиков. 7.Сопутствующие медицинские изделия, медицинские изделия из полимеров с применением фильтрующих элементов поставляемые в медицинские учреждения, закупающие дыхательные фильтры для ИВЛ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам). 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2011 г 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ внутреннего производства фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2010-2012 гг 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг (помесячная детализация) 4.2. Конкурентный анализ: 4.2.1. Крупнейшие производители и дистрибьюторы фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ: характеристика производителей, объем текущего и планового производства и доля на рынке 4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 4.2.3. Ценовая политика конкурентов, методы продвижения 4.2.4. Каналы сбыта и дистрибуции компаний-конкурентов 4.2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4.2.6. Профили основных игроков 5. Анализ спроса и потребления фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ (государственные тендеры и коммерческий спрос) В анализируемом сегменте госзаказ является преобладающим сектором сбыта, поскольку доля ИВЛ в негосударственных клиниках по сравнению с государственными ЛПУ мала. Поэтому при анализе спроса и закупочных цен планируется использовать архив объявленных тендеров на дыхательные фильтры для ИВЛ. С помощью архива тендеров мы поймем специфику спроса, изучим потребителей. Ответим на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Архив тендеров входит в стоимость предлагаемого исследования. 5.1. Структура потребления (виды потребителей: медучреждения и др.). Анализ государственных и частных закупок. Объемы и география закупок. 5.2. Анализ поставщиков фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ (через тендеры и коммерческие закупки): характеристика поставщиков, объемы поставок (в натуральном и стоимостном выражении). Номенклатура поставок. 5.3. ТОП-лист поставщиков (ТОП-10) 5.4. ТОП-лист потребителей (ТОП-10) 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ закупочных цен импортеров. Средняя цена импорта. 6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.4. Закупочные цены в тендерах. Анализ тендеров на фильтры дыхательные для аппаратов ИВЛ. 7. Рынки СНГ, Европы, Азии (фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ) 7.1. Оценка объемов рынков СНГ, Европы, Азии. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам и по странам) (по открытым источникам). 7.2. ТОП 5 стран-производителей 7.3. ТОП 5 компаний-производителей 7.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков СНГ, Европы, Азии 8. Анализ смежных рынков в РФ, 2010-2012 гг: Рынок медицинских изделий2, включая сопутствующие медицинские изделия, медицинские изделия из полимеров с применением фильтрующих элементов, поставляемые в медицинские учреждения, закупающие дыхательные фильтры для ИВЛ (по данным из архива тендеров) Кто, сколько чего закупал за анализируемый период, какие сопутствующие медицинские изделия закупаются вместе с фильтрами для ИВЛ. 9. Рекомендации и выводы по исследованию 9.1. Законодательное регулирование и государственные программы 9.2. Прогноз и перспективы развития рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ 9.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта продукции 9.4. Перспективы и угрозы на рынке медицинских изделий 9.5. Выводы по исследованию 10. ПРИЛОЖЕНИЯ 10.1. Макроэкономические показатели 10.2. ВВП 10.3. Основные показатели промышленного производства 10.4. ВЭД 10.5. Россия и ВТО 10.6. Инфляция 10.7. Таблица по результатам конкурсов Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|