Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинское оборудование :: Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл
Название отчёта: Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл (артикул: 13994 13848)
Дата выхода: 16 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:  Увеличить объем  продаж наноигл  в рамках России. 

 

Объект исследования: Потребители наноигл:  клиники антивозрастной, восстановительной и эстетической медицины, салоны красоты, крупные дистрибуторы косметической продукции, все кто работает на рынке anti-age и эстетической медицины в России и странах ближнего зарубежья 

Предмет исследования: Наноиглы японского фармконцерна Japan Bio Products Co., Ltd.

География исследования: Россия

 

Задачи исследования: 

1. Предоставить актуальную информацию по потребителям  наноигл JBP Nanoneedle. Выявить потребительские предпочтения

2. Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

3. Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

 

Предпосылки к исследованию: 

 

Стоит задача, определить потенциальных покупателей, выявить рынок сбыта.   Разработать и внедрить меры по бОльшему сбыту товара, занять свою нишу на рынке. С помощью исследования получить данные о востребованости наноигл JBP Nanoneedle.

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

 

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

 

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

 

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наноигл в России

    1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 

    1.2. Основные тенденции на рынке

    1.3. Основные конкуренты,  их доля на рынке

    1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др)

    1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России

    Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика

    1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка медицинских услуг в Брянске в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 18 Ноября 2014 69000 руб.
Обзор рынка калоприемников Украины 2012-2014 гг. 28 Июля 2015 62775 руб.
Пять тенденций на рынке анальгетиков в России: где будет рост? (премиальная версия) 3 Февраля 2013 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Экономико-статистический анализ импорта флаконов, банок и бутылок для медицины и фармацевтики
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов, 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года.
1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.

1.1. Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
1.2. Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка:
1.5.1. Структура рынка по товарным позициям
1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)

3. Конкурентный анализ: крупнейшие…
Анализ импорта медицинских расходных материалов
1 Анализ импорта бумаги для электрокардиограммы
- по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2 Анализ импорта медицинских перчаток
- по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

3 Анализ импорта шприцов
- по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)<…
Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками