Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Исследование рынка специй в РФ по состоянию на 2012г.
Название отчёта: Исследование рынка специй в РФ по состоянию на 2012г. (артикул: 14015 13848)
Дата выхода: 17 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Тема: Рынок специй. Сегмент: шафран

Цель: Открыть в РФ компанию представлять интересы от всех стран.

Найти точки соприкосновения, наладить деловые отношения с импортерами.

Объекты:

Импортеры и потребители

Конкуренты во вторую очередь

География:

РФ (только Москва и Питер, 2-3 крупных города: Сочи Красноярск Якутск), Казахстан – сбыт

Спрос по городам - Кто заказывает?

Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан – только импорт в РФ

Задачи:

ОСНОВНОЕ: Понять спрос – насколько востребовано и кем востребовано?

(Рестораны все, кто еще?)

Импорт из 5-6 стран (Индия и Иран основные)

Найти фонды и т.д., экспертов в этих странах, опросить их

Не все декларируется – выявить

Основные потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)

Ценовая политика, закупки, продажи, конкурентов в РФ особо нет

На текущий момент срез 2012

Объем рынка с учетом всех серых схем продаж по всей РФ без городов

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка специй (шафран)

    2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Прогноз объема рынка на 1 год

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров

    2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)

    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.

    3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ

    (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ

    4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ в РФ

    5.1. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.2. Средняя цена импорта

    5.3. Эластичность спроса по цене на продукцию

    5.4. Прогноз динамики цен на 1 год

    6. Анализ потребителей в РФ (Москва, С-Петербург, Сочи, Красноярск, Якутск) и Казахстане

    6.1. Оценка объема и структуры потребления (насколько востребовано и кем востребовано?)

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)

    6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9. Анализ смежных рынков

    6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.11. Определение лояльности потребления

    6.12. Прогноз динамики объема потребления на 1 год

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.4. Перспективы развития рынка

    7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    7.6. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    7.7. Разработка рекламной стратегии

    7.8. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных полуфабрикатов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз до 2020 г. Дополненная версия.» 10 Ноября 2015 88500 руб.
Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 7 Июня 2015 93000 руб.
Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013) 15 Сентября 2013 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка дрожжей пекарных в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация С 2005 по 2009 гг продажи хлебопекарных дрожжей падали. Рост рынка в 1,3% зафиксирован только в 2007 г. В 2009 г российскими компаниями было произведено 102 тыс т хлебопекарных дрожжей, что на 4,9% меньше, чем в 2008 г, и на 16,5% меньше, чем в 2005 г. В 2010-2014 гг производство хлебопекарных дрожжей продолжит медленно сокращаться. Производство сухих дрожжей в России составляет менее 1% от общего объема производства хлебопекарных дрожжей и оно также ежегодно сокращается. Отчет «Анализ рынка хлебопекарных дрожжей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж хлебопекарных дрожжей Баланс спроса и предложения хлебопекарных дрожжей Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов хлебопекарных дрожжей Цены производства, импорта, экспорта, оптовая цена хлебопекарных дрожжей Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции ƒ Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете отдельно представлены данные по производителям хлебопекарных дрожжей: Саф-Нева, Комбинат пищевых продуктов, Воронежские дрожжи, Дрожжевой завод «Пензе…
Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по весу Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.7 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 

   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками