Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Фрукты, овощи ::
Маркетинговое исследование рынка свежих овощей
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предмет исследования: огурцы, помидоры, салат Объекты исследования: производители, продавцы, потребители продукции Цели исследования: получение аналитической информации по рынку Задачи исследования: 1. анализ текущей ситуации на рынке овощей 2. оценка объема, емкости рынка, конкурентный анализ, потребление 3. внешнеторговые поставки овощей в данные регионы География исследования: ЦФО, Ставропольский край Период исследования:2011- апрель 2012 гг. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Обзор рынка свежих овощей 1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития. 1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг 1.4. Доля импортной продукции 1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом 1.6. Емкость рынка свежих овощей 1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата 1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг 2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов 2.3. Емкость рынка томатов 2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг 2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов 2.6. Емкость рынка огурцов 2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг 2.8. Доля импортной продукции на рынке салата 2.9. Емкость рынка салата 3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае 3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг 3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг 3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг 3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 4. Импорт томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольский край 4.1. Объем и динамика импорта томатов, огурцов, салата 4.2. Структура импорта: 4.2.1. По странам-производителя 4.2.2. По компаниям-производителям 4.2.3. По получателям 4.2.4. По товарным группам 5. Экспорт томатов, огурцов, салата из ЦФО и Ставропольского края 5.1. Объем и динамика экспорта 5.2. Структура экспорта 5.2.1. По компаниям-производителям 5.2.2. По странам-получателям 5.2.3. По товарным группам 6. Конкурентный анализ (производители) на рынке томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 6.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 6.2. Профили основных игроков 6.3. Объем производства и другие финансовые показатели 6.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 7. Потребление томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 7.1. Оценка объем и динамики потребления данной продукции в данных регионах 7.2. Структура потребления 7.3. Основные факторы спроса 7.4. Объем импорта в потреблении 7.5. Прогноз потребления 8. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|