Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Госкомстат Украины», «УКАБ», «Продукты и ингредиенты», «Пропозиція», «Власть денег», «Эксперт», «Статус», «Food&Drinks», «Агро перспектива», www.souz-inform.com.ua, www.bestbees.ru, markets.eizvestia.com, ubr.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, vashigroshi.com, p4elovodstvo.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка меда Украины (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. – Структура производства меда в Украине по категориям хозяйств в 2011 г., % Рис. 1.4.1. – Динамика производства меда в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.2. – Динамика объемов реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., тонн Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта натурального мёда в Украину в 2006 - 2012 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта натурального мёда из Украины в 2006 - 2012 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 2.1.1. – Структура рынка пчеловодства Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших фасовщиков меда Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.3. – Производство меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., грн./ц. Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки меда, % Рис. 3.3.1. – Реализация меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 3.3.2. – Реализация меда по регионам Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении) Приложения – контакты крупнейших операторов.
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В
Общее описание рынка
Основные характеристики рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ
Анализ основных игроков рынка. Описание площадок
Профили участников
о компании
история
показатели деятельности (динамика)
крупнейшие клиенты площадок
владельцы
руководители
Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка плавленых сыров в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка плавленого сыра в динамке с 2010 по 2014 год включительно. Влияние внешнеполитической обстановки на рынок, изменения на рынке с введением эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков. Выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов. География исследования: РФ Задачи исследования: 1.Провести анализ российского рынка плавленого сыра (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое 2.Исследовать производство плавленого сыра в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства сыра и творога во всех регионах-производителях. Выявить компании-производителей сыров и творога и рассчитать их доли. 3.Провести …
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ
Понятие снеков
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Mondelēz International (KraftFoodsInc)
«КДВ Групп»
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижени…
- Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…