Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.
Задачи § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание) § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга § Определить причины выбора данного провайдера § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU) § Определить планы населения по приходу/уходу
Метод: личное полуформализованное интервью. Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования. Выборка определяется как случайная. География исследования: г. Екатеринбург.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методология исследования 2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах 2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах 2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах 3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам 4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам 5. Планы абонентов по приходу/уходу 6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет 7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет 7.1. Структура домохозяйства 7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
Перечень приложений
Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 30
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63