Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Для рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в 2011-2012 годах было характерно стабильное состояние; рост объема продаж в 2012 году по отношению к 2011 году составил порядка 3% в основном за счет увеличения количества импортируемых товаров. На рынке антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных наблюдается постепенное сокращение доли отечественной продукции на рынке (около 40% в 2011 году против примерно 30% в 2012) и, соответственно, возрастание доли импортных препаратов. В структуре российского рынка антидиарейных ветеринарных средств для сельскохозяйственных животных доминирующий объем в натуральном выражении как в 2011 г., так и в 2012 г. приходился на порошковые препараты (доля сегмента составляла порядка 90%). Характерной чертой структуры импорта антидиарейных средств является преобладание препаратов, произведенных в Европе: Испании, Нидерландах, Словении, Франции. Подобная зависимость объясняется сосредоточением в Европе крупнейших сельскохозяйственных и ветеринарных компаний, таких как TROUW NUTRITION, NEOLAIT, KRKA, INVESA, зарекомендовавших себя мировыми лидерами в разработке и производстве качественных кормов, кормовых добавок, лекарственных средств и сельскохозяйственного оборудования. Относительно новым игроком является компания KOMIPHARM INTERNATIONAL (Южная Корея), специализирующаяся на производстве вакцин для свиней.
Среди отечественных производителей антидиарейных ветеринарных средств выделяют ЗАО НПО АГРОФАРМ и компанию БЕЛФАРМАКОМ, специализирующихся на порошковых препаратах. Согласно существующим прогнозам экспертов, 2013-2014 гг. будут характеризоваться сохранением роста рынка, обусловленным такими факторами как рост поголовья на территории России и увеличением конкурентной борьбы между иностранными производителями.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных: Представлен обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализирован объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта; Проведен анализ сегментов рынка;
Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка антидиарейных средств для сельскохозяйственных животных. Ассортиментная сегментация Инъекционные препараты (вакцины) Порошковые препараты
География исследования Российская Федерация
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). Информация с выставок.
2 этап. Качественное исследование. Качественное исследование: Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9 2.2. Факторы развития рынка 10 Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15 3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17 3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17 2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения 18 2.5.3. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей 19
3.6. Экспорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 20 3.7. Отечественное производство на рынке антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 21 3.7.1. Сегментация отечественного производства Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации в РФ 21
3.7.2. Сегментация отечественного производства Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей в РФ 22
3.8. Ценовая сегментация 23 Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 23 4.1. ООО «ТЕХКОРМ» 24 4.2. ОАО «КАПИТАЛ-ПРОК» 25 4.3. ОАО «ЛАФИД» 26 4.4. ГК «ИМЭКСЛАЙН» 27 4.5. ГК ВИК 28 4.6. ООО «ИНТЕРВЕТ» (MSD ANIMAL HEALTH) 29 4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 30 Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2013-2014 гг.) 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации (в стоимостном выражении) 32
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, РФ, 2011-2012 гг. Таблица 2 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации РФ, 2011-2012гг. Таблица 3 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011-2012гг. Таблица 4 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, РФ, 2011-2012гг. Таблица 5 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных РФ, 2011-2012гг. Таблица 6 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011-2012гг. Таблица 7 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения, 2011-2012гг. Таблица 8 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг. Таблица 9 Объем экспорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012гг. Таблица 10 Объем отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации, 2011-2012гг. Таблица 11 Объем отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг. Таблица 12 Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации (в стоимостном выражении)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, РФ, 2011-2012гг., % Диаграмма 2 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, РФ, 2011-2012гг., % Диаграмма 3 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения, 2011-2012гг., % Диаграмма 4 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг., % Диаграмма 5 Долевое соотношение объема отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012гг., %
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую. По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них: • Bayer HealthCare; • S.P. Veterinaria, S.A.; • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited); • Интервет (MSD Animal Health); • Invesa (Инвеса);
…
1. Резюме.
2. Описание услуги (товара, работ).
3. Исследование и анализ рынка.
4. План маркетинга.
5. Организационный план.
6. Производственный план.
7. Налогообложение.
8. Финансовый план.
9. Анализ рисков.
10. Приложение
Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1.1. Общая характеристика продукта 1.2. Объем характеристика рынка 1.3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ оптовых цен производителей 2.2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г. 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Общая характеристика продукта 2. Объем характеристика рынка 3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 1. Анализ оптовых цен производителей 2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…
Часть 1 Обзор рынка.
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
Часть 2 Конкурентный анализ.
В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
Состав информации по каждой компании:
• Наименование;
• Контактная информация;
• Виды производимой/реализуемой продукции;
• Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
• Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
2.1. Торговый дом «Простор»
2.2. СЕВА Санте Анималь
2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
2.…