Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Кормовые добавки/ Комбикорма ::
Исследование рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: комбикорма и премиксы Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку комбикормов и премиксов, производителям и дистрибьюторам в ДФО и СФО. Провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции Заказчика с продукцией представленной на рынках ДФО и СФО География исследования: Дальневосточный Федеральный Округ, Сибирский Федеральный округ Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Обзор рынка комбикормов и премиксов в России 1.1 Общая характеристика рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО в 2011 г. - Объем рынка комбикормов и премиксов в 2011 г. - Оценка емкости рынка комбикормов и премиксов в 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комбикормов и премиксов. Оценка факторов влияющих на рынок. 1.2 Структура рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО - Структура рынка по видам комбикормов и производителям, доля импортных поставок комбикормов в России. - Структура по отраслям потребления. 2 Анализ производства комбикормов и премиксов в России 2.1 Данные по производству комбикормов и премиксов в ДФО и СФО - Объем производства комбикормов и премиксов в ДФО и СФО за 2011 г. - Сегментация производства комбикормов по видам продукции - Рейтинг крупнейших производителей. Оценка положения на рынке 2.2 Крупнейшие производители комбикормов и премиксов в ДФО и СФО. - Объемы производства за 2011 г. - Доли на рынке - Анализ ценовой политики - Каналы сбыта продукции - Условия работы производителей комбикормов и премиксов (Условия оплаты, поставки и т.д.) - География производства (адрес, контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, технические параметры и характеристики продукта 2.3 Крупнейшие дистрибьютеры комбикормов и премиксов в ДФО и СФО. - Анализ ценовой политики - Каналы сбыта продукции - Предлагаемый ассортимент основных игроков - Технические параметры и характеристики реализуемой продукции 2.6 Насыщенность рынка комбикормов и премиксов 3 Анализ потребителей комбикормов и премиксов в ДФО и СФО 3.1 Отрасли потребления комбикормов и премиксов. Оценка объема потребления за 2011 г. 3.2 Описание потребительских предпочтений. Критерии выбора поставщика комбикормов и премиксов у основных потребителей 3.4 Оценка удовлетворенности крупнейших потребителей комбикормов действующими поставщиками (идеальный поставщик) - цена - качество продукции - планомерность поставок - условия по оплате - лояльность 3.4 Рыночная востребованность комбикормов в ДФО И СФО 3.5 Прогноз потребления комбикормов и премиксов до 2015 г 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы рынка комбикормов и премиксов. Прогноз развития рынка 4.3 Сравнительный анализ качесвенных характеристик комбикормов и премиксов Заказчика с продукцией, реализуемой и производимой в ДФО и СФО. 4.4 Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|